• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

МАЗ-200 скачать в хорошем качестве

МАЗ-200 6 years ago

Общество и политика

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
МАЗ-200
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: МАЗ-200 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно МАЗ-200 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон МАЗ-200 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



МАЗ-200

Маз 200 - Первый БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В СССР Великая история советского машиностроения может похвастаться уникальными изобретениями, среди которых и этот грузовой автомобиль. Результат непревзойденной силы мысли отечественных инженеров, он соединил в себе лучшие достижения зарубежного автопрома и оригинальные конструкторские находки наших механиков. Безусловно, речь идет о МАЗ 200. Пожалуй, только здесь могли сочетаться такие несочетаемые между собой вещи, как двигатель, собранный по образу и подобию американского GMC, и простая деревянная кабина, для экономии обитая железом. Автоистория МАЗ 200 своими корнями уходит в 1943г. В самой середине войны очень остро встал вопрос о создании универсального грузового автомобиля с большой тяговой силой. Несмотря на то, что задание «сверху» было направлено в Ярославский автомобильный завод еще в самом начале февраля 1943г., по-настоящему к его выполнению приступили лишь спустя 1,5 года. Катализатором усилий механиков, инженеров и конструкторов стал ультиматум наркомиссара С.А. Акопова. Посетив завод с проверкой, тот обратил внимание, что проект «завис», и настоятельно советовал собрать прототип автомобиля к началу 1945г. Проектный образец, с рабочим названием ОП 200, собирался практически вручную. Из-за того, что сроки поджимали, а материалов в разгар войны не хватало, жестянщики и фрезеровщики не могли использовать штампы, а потому вырезали оси и оперение автомобиля прямо на станках. Действующая в то время программа лендлиза, по которой на ЯАЗ поступало передовое зарубежное машиностроительное оборудование, чертежи, схемы и детали, значительно сэкономила время советским инженерам. Ярославский автомобильный завод продолжал серийный выпуск 200-ой модели вплоть до 1952 года, пока, наконец, не стало понятно, что завод не может поддерживать необходимые объемы производства. В связи с этим вся проектная документация, чертежи и наработки были переданы более производительному на тот момент Минскому автозаводу. Удивительно, но несмотря на вклад Ярославского завода, именно под знаменем МАЗ, 200-ая модель получила наибольшую известность, как в России, так и за рубежом. Каковы же были технические характеристики МАЗ 200? Кабина МАЗ200 была рассчитана на трех пассажиров, кресло водителя регулировалось. Естественная вентиляция кабины из-за ее деревянной конструкции, практически отсутствовала, что создавало трудности не только в сильный мороз, но и в жару. Именно для этих целей ветровые окошки снабжались откидным механизмом, что тем не менее мало влияло на ситуацию, поэтому в последствии от этой системы быстро отказались. Говоря об электрооборудовании, в 200 модели впервые был установлен отдельный тахометр. Кроме того, на панели приборов располагался воздушный манометр и амперметр.Напряжение 12 В для элекрооборудования поддерживалось 2-мя аккумуляторами, 250 Вт генератором и стартером мощностью 7,5 л.с. Освещение дороги осуществлялось двумя передними фарами с подфарниками и одним 2-х секционным заднерасположенным фонарем. Переключение света фар осуществлялось ножной педалью. В последствие уже на Минском заводе автомобиль был оснащен указателями поворота, которые были объединены с передними подфарниками. В данном видео представлен МАЗ 200 1963 года выпуска. Данный автомобиль находится в городе Хабаровск! За информацию благодарю Резяпкина Дмитрия 89142055885.

Comments
  • ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ / ЯРОСЛАВСКИЙ ЯАЗ-200/ Иван Зенкевич 2 years ago
    ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ / ЯРОСЛАВСКИЙ ЯАЗ-200/ Иван Зенкевич
    Опубликовано: 2 years ago
    677403
  • ИНФОУГРОЗЫ. ЭТО видео МЕНЯЕТ сознание (на 3 МЕСЯЦА) — ТОПЛЕС 1 day ago
    ИНФОУГРОЗЫ. ЭТО видео МЕНЯЕТ сознание (на 3 МЕСЯЦА) — ТОПЛЕС
    Опубликовано: 1 day ago
    1264076
  • Чем  был знаменит легендарный маз 200 2 years ago
    Чем был знаменит легендарный маз 200
    Опубликовано: 2 years ago
    236211
  • Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис 6 days ago
    Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис
    Опубликовано: 6 days ago
    1698497
  • Северная Корея - о чем врут и блогеры, и пропаганда! Реальная жизнь, Часть ПЕРВАЯ! @staspognali 4 days ago
    Северная Корея - о чем врут и блогеры, и пропаганда! Реальная жизнь, Часть ПЕРВАЯ! @staspognali
    Опубликовано: 4 days ago
    851762
  • Крутящий момент и мощность двигателя 3 months ago
    Крутящий момент и мощность двигателя
    Опубликовано: 3 months ago
    405285
  • Операция «Паутина»: дроны из фур взорвали «ядерные» самолеты | Украина, Россия, аэродромы и мосты 2 days ago
    Операция «Паутина»: дроны из фур взорвали «ядерные» самолеты | Украина, Россия, аэродромы и мосты
    Опубликовано: 2 days ago
    1787660
  • Old Soviet Offroad Truck KrAZ 255B FIRST START & Drive in over 5(?) years 4 years ago
    Old Soviet Offroad Truck KrAZ 255B FIRST START & Drive in over 5(?) years
    Опубликовано: 4 years ago
    1181677
  • Магистральные кабельные линии связи, 1979 3 years ago
    Магистральные кабельные линии связи, 1979
    Опубликовано: 3 years ago
    814453
  • 10 САМЫХ РЕДКИХ МОТОЦИКЛОВ ЭПОХИ СССР. 10 days ago
    10 САМЫХ РЕДКИХ МОТОЦИКЛОВ ЭПОХИ СССР.
    Опубликовано: 10 days ago
    37760

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5