У нас вы можете посмотреть бесплатно Toyota Camry 2019 ДВС 2.5 (А25А-FKS) 230 т.км. проворот вкладышей, падение давления масла или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_sam... Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavto... Toyota Camry 2019 ДВС 2.5 (А25А-FKS) Мощность 209 л.с. (Для США) АКПП UB80E ( 8 ступеней, АISIN) Пробег 230 т. км. Самый современный двигатель от Тойота на автомобиле из США, не выдержал летней самарской жары и эксплуатации на масле 0W-16- провернуло вкладыши шатунные и коренные. Кто бы что не говорил, но на нагруженном двигателе, в жару +35 с кондиционером и педалью газа в пол на масле 0W-16 - это явно плохая идея. Рекомендация производителя автомобиля, но есть одно но, это рекомендация для максимального сбережения топлива и как бы экологии, тем более данный двигатель "миллер", судя по "окрасу" впускных клапанов (работает по циклу Миллера). Плюсом от использования масла 0W-16, явилось отсутствие масложора и экономия топлива, более плюсов нет. Шатун не колотый. Вкладыши Taiho, поршень производства Aisin, имеет восемь отверстий под слив масла, маслосъёмные кольца наборные. Шатун узкий. Поршень короткий, юбки относительно узкие. Все сделано для снижения потерь. Видео стенок цилиндра, если бы не стружка, судя по отсутствию износа гильз, пройдут ещё столько же. Распредвалы не особо пострадали, чистая головка, отсутствие масложора. Показал, какое давление масла должно быть при работе двуступенчатого маслонасоса. На данном ДВС ошибки по давлению отсутствовали, здесь установлен датчик давления онлайн, можно видеть давление в моменте. Одно но, у Тойоты пониженное давление, это 0.4 Бар, в этом опасность. Все в угоду минимизации на насосных потерях. Когда замигает масленка, будет уже поздно. #proverka_avtomobilya_samara