Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как подтвердить домен в фейсбуке? | Изменения в фейсбук рекламе с обновлением ios 14

🔥 Подписывайся на мой инстаграм   / kopchukpavel   Получи пошаговую схему: Как начать зарабатывать с помощью таргета. Для этого зарегистрируйся на мой мастер-класс по ссылке: https://mc.instapushka.ru/?utm_source... ____________________________________________ Подписывайтесь на мой ютуб канал, чтобы бесплатно обучаться таргетированной рекламе: https://clck.ru/SVL7p ____________________________________________ Посетите мой блог, там много полезных статей по таргетированной рекламе и маркетингу в социальных сетях: https://instapushka.ru/blog/ В цифровом пространстве было много разговоров об обновлении Apple iOS 14 и о том, как это, в частности, связано с рекламой в Facebook. На протяжении многих лет я читал и слышал слухи о том, что будет какой-то закон, который положит конец рекламе в Facebook. Это, конечно, либо никогда не происходило, либо никогда не оказывало существенного влияния на бизнес, поэтому реклама в Facebook продвигалась на протяжении многих лет. Однако на этот раз угроза представляется довольно значительной, и об этом можно судить по реакции Facebook на политику. В этом видео я расскажу: Что именно влечет за собой обновление iOS Как это повлияет на вашу рекламу в Facebook Помогу вам спланировать и выработать стратегию в ответ на обновление. Так что смотрите видео, если вы хотите и дальше получать максимальную отдачу от своих маркетинговых и рекламных усилий на платформе Facebook. Как iOS 14 влияет на маркетологов Facebook Есть много ресурсов, описывающих ситуацию с iOS 14, особенно от самого Facebook. Подводя итог, Apple объявила об изменениях в iOS 14, которые повлияют на способ, которым Facebook может получать и обрабатывать события конверсии от таких инструментов, как пиксель Facebook . Таким образом, по сути, это затронет любой бизнес, рекламирующий мобильные приложения, помимо тех, кто оптимизирует, настраивает таргетинг и сообщает о событиях веб-конверсии . Короче говоря, Apple требует, чтобы все приложения в App Store отображали подсказку для пользователей на устройствах iOS, по сути, запрашивая у пользователя разрешение для приложения отслеживать их за пределами платформы различными способами. Эта новая политика iOS 14 будет запрещать сбор и совместное использование определенных данных, если люди не выберут отслеживание на iOS 14 с помощью этого запроса. Это может показаться или звучать относительно знакомо, поскольку большинство веб-сайтов с любой формой отслеживания файлов cookie на своих веб-сайтах поспешили создать подсказки в соответствии с требованиями. Если вы не знаете, о чем я говорю, вы, вероятно, видели одно из них на новостном сайте или в блоге, которые вы посетили: Этот веб-сайт собирает ваши куки нажмите кнопку если вы согласны Если пользователи iOS решат отказаться от отслеживания Facebook, эффект домино, который возникнет в результате, будет следующим: Если Facebook не может отслеживать поведение пользователя, эффективность пикселя отслеживания и всех его последствий сильно снижается. Это приводит к неточным отчетам по конверсиям вплоть до неэффективных усилий по ретаргету. Возможности таргетинга будут ослаблены. Это означает, что ваша способность создавать гипер-персонализированную рекламу для аудитории может быть сильно затруднена. Меньшее количество вариантов таргетинга означает больше потраченных впустую расходов и меньшую персонализацию рекламного текста.

Comments