У нас вы можете посмотреть бесплатно У Cummins 5.9 внезапно кончилась мощность? Вот это да! Ларейн устраивает мне истерики во время по... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пока я тащил кемпинговый домик на острове Ассатиг в Мэриленде, я почувствовал, что у Laraine не хватает мощности. Лампа Check Engine не горела, но расход топлива стремительно падал, и мне пришлось переключиться на пониженную передачу. Я продолжил движение, наблюдая за приборами, и обнаружил, что давление наддува уже не достигает 30 фунтов на кв. дюйм (PSI). Оно поднималось примерно до 20 фунтов на кв. дюйм (PSI), может быть, чуть больше, и всё. Я подумал, что, возможно, утечка наддува, но нет, дело было в чём-то гораздо более дорогостоящем! Соленоид привода перепускного клапана турбокомпрессора. Что?!? В конце концов, у Laraine загорелась лампа Check Engine с кодом P0243 «Обнаружено обрыв или короткое замыкание в соленоиде перепускного клапана турбокомпрессора». Конечно, этот код появился только ПОСЛЕ того, как мы провели диагностику и выяснили, в чём проблема. Вот это да! Laraine — это мой Ram 2500 Mega Cab Laramie 2006 года выпуска с 24-клапанным двигателем Cummins и 6-ступенчатой механической коробкой передач G56. Эта схема практически одинакова для всех 24-клапанных двигателей Cummins третьего поколения Ram. Полагаю, это 2003, 2004, 2005, 2006 и первая половина 2007 года. В 2007 году они перешли на 6,7-литровый двигатель. Кстати, у 6,7-литрового Cummins, возможно, такой же перепускной клапан. Если я ошибаюсь, поправьте меня в комментариях. Большое спасибо за просмотр!