У нас вы можете посмотреть бесплатно Как оценивать рекламу по post-view | Аналитическая среда: уроки выживания в мире данных или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Обсуждаем post-view аналитику, лучше доклады с прошедшего Матемаркетинга и обновление Power BI. – – – Оставить заявку на внедрение сервиса сквозной аналитики, кастомный генератор меток или доступ к демо-отчетам можно на сайте https://analytics.adventum.ru/ или по почте [email protected]. – – – Любые вопросы по аналитике можно задать по почте [email protected] или в чате в телеграме: https://t.me/analytics_adventum_chat – – – Организатор мероприятия: Adventum, digital-агентство полного цикла. Предоставляем полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий и внедрении сквозной аналитики. – – – 0:00 Вступление 2:33 Тема видео 6:55 Что такое post-view 9:16 Как работает post-view 12:00 Проблемы в работе post-view 13:19 Трудности работы трекера медийной рекламы 15:57 Доклад о инкрементальности рекламы с Матемаркетинга 21:21 Что делать с post-view 26:23 Обновление Microsoft Power BI 33:20 Решения проблем веб-трекинга в Safari 40:09 Подводя итог Доклады конференции Матемаркетинг 2021 в видео: 1. Anvar Huseynov, ex-Facebook – Incrementality measurement in advertising 2. Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies