• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

СЕКРЕТ P-51: как конструкция радиатора Meredith Effect снизила сопротивление охлаждения почти до ... скачать в хорошем качестве

СЕКРЕТ P-51: как конструкция радиатора Meredith Effect снизила сопротивление охлаждения почти до ... 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
СЕКРЕТ P-51: как конструкция радиатора Meredith Effect снизила сопротивление охлаждения почти до ...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: СЕКРЕТ P-51: как конструкция радиатора Meredith Effect снизила сопротивление охлаждения почти до ... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно СЕКРЕТ P-51: как конструкция радиатора Meredith Effect снизила сопротивление охлаждения почти до ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон СЕКРЕТ P-51: как конструкция радиатора Meredith Effect снизила сопротивление охлаждения почти до ... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



СЕКРЕТ P-51: как конструкция радиатора Meredith Effect снизила сопротивление охлаждения почти до ...

Откройте для себя новаторскую конструкцию радиатора с эффектом Мередита, которая обеспечила P-51 Mustang скрытое аэродинамическое преимущество во время Второй мировой войны. В отличие от обычных радиаторов, создававших сопротивление, система охлаждения P-51 использовала воздушный поток для создания тяги, эффективно превращая проблему управления теплом в повышение производительности. Это инженерное новшество военного времени демонстрирует передовые технические решения проблем в экстремальных условиях. Погрузитесь в физику, лежащую в основе этого чуда военной инженерии, и узнайте, как термодинамические принципы, управление воздушным потоком и форма радиатора позволили компании North American Aviation вывести скорость и эффективность P-51 за пределы современных ограничений. Инженеры тщательно сбалансировали снижение сопротивления, рассеивание тепла и структурную целостность, создав прецедент для современных систем охлаждения самолетов и высокопроизводительной техники. Этот технический анализ показывает, как, казалось бы, простой компонент — радиатор самолета — может повлиять на результаты воздушного боя, продемонстрировать инновации на поле боя и вдохновить на современные инженерные решения в области проектирования аэрокосмической техники, систем аварийного охлаждения и инженерного образования, ориентированного на эффективность. Узнайте, как инновации военного времени и скрупулезное решение проблем превратили P-51 в истребитель мирового класса, и почему понимание этих инженерных прорывов так важно для военных историков, инженеров и любителей авиации сегодня. Подпишитесь, чтобы получать больше информации о прорывах в военной инженерии, технических инновациях военного времени и уроках экстремального решения проблем. #IronMinds #MilitaryEngineering #WartimeInnovation #EngineeringGenius #TechnicalSolutions #MilitaryHistory #ProblemSolving #WarTechnology

Comments
  • Секрет Калутрона: как инженеры Второй мировой войны использовали 14 700 тонн серебра из казны для... 2 недели назад
    Секрет Калутрона: как инженеры Второй мировой войны использовали 14 700 тонн серебра из казны для...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • When you ask an Engineer to Restore a Vise 1 день назад
    When you ask an Engineer to Restore a Vise
    Опубликовано: 1 день назад
  • P-51 vs. 109 Drag, The Truth! 6 лет назад
    P-51 vs. 109 Drag, The Truth!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Гениальный дизайн BAC 1-11 1 месяц назад
    Гениальный дизайн BAC 1-11
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 👀 10 необычных самолетов, которые нужно увидеть, чтобы поверить 👀 10 месяцев назад
    👀 10 необычных самолетов, которые нужно увидеть, чтобы поверить 👀
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Compound Problems: The Innovative 3,000hp Allison V-12 That Never Flew 1 день назад
    Compound Problems: The Innovative 3,000hp Allison V-12 That Never Flew
    Опубликовано: 1 день назад
  • Little Motor Drive Repair 1 день назад
    Little Motor Drive Repair
    Опубликовано: 1 день назад
  • Пробуждение зверя: Hawker Sea Fury мощностью 3050 л.с. оживает 7 месяцев назад
    Пробуждение зверя: Hawker Sea Fury мощностью 3050 л.с. оживает
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • The Insane Engineering of the P-38 Lightning 5 месяцев назад
    The Insane Engineering of the P-38 Lightning
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Почему BF109 был таким медленным по сравнению с P51? 7 лет назад
    Почему BF109 был таким медленным по сравнению с P51?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 2 дня назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как два британских физика построили «волшебную коробку», которая выиграла войну радаров, и подари... 9 дней назад
    Как два британских физика построили «волшебную коробку», которая выиграла войну радаров, и подари...
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Как американский снайпер с помощью «суповой банки» уничтожил 112 японцев за 5 дней 8 дней назад
    Как американский снайпер с помощью «суповой банки» уничтожил 112 японцев за 5 дней
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет 1 месяц назад
    Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как в 60-е запустили людей на Луну с помощью обыкновенной проволоки | «Аполлон-11» 1 месяц назад
    Как в 60-е запустили людей на Луну с помощью обыкновенной проволоки | «Аполлон-11»
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • WWII’S HANFORD REACTOR SECRET: How 1,200 Tons of Graphite Made Plutonium 3 дня назад
    WWII’S HANFORD REACTOR SECRET: How 1,200 Tons of Graphite Made Plutonium
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Внутри шаровой турели B-17 1 год назад
    Внутри шаровой турели B-17
    Опубликовано: 1 год назад
  • Три Легендарных Двигателя | TDI, 3S, OM606 — Вечное Железо 9 дней назад
    Три Легендарных Двигателя | TDI, 3S, OM606 — Вечное Железо
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Загадочный корабль Travel Air: почему его держали в секрете? 12 дней назад
    Загадочный корабль Travel Air: почему его держали в секрете?
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Что будет, если превзойти скорость света? 💤Лекция для сна💤 11 дней назад
    Что будет, если превзойти скорость света? 💤Лекция для сна💤
    Опубликовано: 11 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5