У нас вы можете посмотреть бесплатно Как вести себя в конфликте? // Управление эмоциями и методы разрешения конфликтов 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎁 Регистрируйтесь ➡️ на БЕСПЛАТНЫЙ 3-часовой тренинг «9 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ ПРОДАЖ, которые удвоят вашу выручку» https://academy.ryzov.ru/y/5081f75 и забирайте в подарок гайд «Формирование ценности как ключевой инструмент современных продаж» Как вести себя в конфликте? Это актуальный вопрос, особенно если он касается делового общения, поскольку здесь нужно учитывать дополнительные нюансы. Сегодня мы поговорим про управление эмоциями в конфликтной ситуации и методы разрешения конфликтов. Не стоит пытаться успокоить вашего оппонента, это разозлит его еще больше. Посмотрев это видео о том, как вести себя в конфликте, вы поймете, что, в первую очередь, необходимо взять паузу и дать вашему собеседнику успокоиться. Например, вы можете задать ему ряд конкретных вопросов, которые отвлекут его от основной проблемы. Управление эмоциями в конфликте - это очень важный момент, который влияет на исход переговоров. Поэтому смотрите это видео до конца, и вы узнаете как вести себя в конфликте и какие методы разрешения конфликтов существуют. Игорь Рызов в социальных сетях: ►Подписывайтесь на мой канал: / ИгорьРызовАакадемияПереговоров #конфликт #клиент #эмоции 0:43 Переговоры заказчика и клиента 2:40 Ошибки в переговорах 3:40 Что нужно сделать? 5:02 Необходимо взять паузу 7:19 Неожиданная реакция собеседника #управлениеэмоциями #переговоры ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах: • Все о Жестких переговорах Переговоры с монстрами: • Playlist Интервью с Игорем Рызовым: • Интервью Игоря Рызова. Переговорные с... Книги Игоря Рызова https://www.ozon.ru/context/detail/id... Я Игорь Рызов. Эксперт по ведению переговоров и приветствую вас на моем канале Ютуб. Сегодня, в этом ролике мы разберем ситуации, в которых каждый из вас, каждый из нас попадает в жизни. Это ситуация управления своими эмоциями, когда на вас неожиданно нападают и когда человек пытается высказать свой негатив. Итак, мы сейчас с Марией проведем небольшой диалог. Это ее ситуация. Расскажу немножко, что будет происходить. Я заказчик, Мария подрядчик. У нас с ней идет определенная работа. Они строят для меня объект. Были какие-то согласования, оформлены в договоре, какие-то нет. Вообще-то у нас произошел сбой по работам, правильно. И вы приходите, я вас пригласил в свой кабинет. Вы приходите, и дальше смотрим, что происходит. Добрый день! Какой добрый? Мария, вы вообще понимаете, что происходит? Вы умышленно это сделали? Начнем с того, что… Начнем с того, что вы мало того, что все заплатите. Убирайтесь вообще к чертовой матери. Подождите. Что мне ждать? У моря погоды опять? Успокоимся. Вы успокаивайте свою жену, или мужа. Я не знаю, уже кто у вас там. Трое, пятеро приходит. Каждый мне говорит: «Успокойся». Я не могу успокоиться. У меня все течет, сроки. Я не могу въехать, у меня жена беременна. Сколько можно? Может, мы принесем нашу встречу на другой день? Не надо ничего переносить. Вот сейчас мне прямо отвечайте. Хорошо. Мы сдвинули наши сроки, потому что вы очень долго согласовывали. Почему вы сами решили их сдвинуть? Вы сами решили их сдвинуть. Почему я за это должен отвечать? Что вам ответить мне нечего? Нам есть что ответить. Нам – кому? Марии Ивановне? Кому, нам? Нашей компании. Почему вы от себя не можете сказать? Хорошо. Я как руководитель проекта, гарантирую вам, что мы сдадим проект через три месяца. Что за руководитель проекта. Не устраивает, через 3 месяца. Не устраивает. У нас какая договоренность была? Какая договоренность была? Что мы сдаем проект через 9 месяцев. Почему не сдан до сих пор? 9 месяцев, когда истекло? Мы внесли определенные изменения в наш проект. Кто мы опять же? Кто мы? Наша компания. Почему вы без меня вносите эти… С вами согласовывали. Где? Покажите, где? В телефонном разговоре. Покажите мне этот разговор. Наша вина то, что мы его не зафиксировали. Мы готовы все изменить. Дорогая моя, убирайтесь. Забирайте свои бригады. Вот у меня, знаете, таких как вы, вот так вот. Вот, выезжаешь, там стоят кучами. Я беру любого гастарбайтера, он мне за 3 дня сделает. И дешевле, чем вы. Я вам заплатил кучу денег, а толку нет. Свободны. Хорошо. Вот такой диалог. Он, собственно говоря, имеет место быть. И он достаточно эмоциональный.