У нас вы можете посмотреть бесплатно Assetto Corsa Competizione DLC GT4 Pack обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
GT4 обзор. 15 июля для покупки стал доступен DLC pack, который добавил 11 новых автомобилей класса GT4 и мультиклассовые гонки. Это когда разные классы автомобилей, соревнуются на одной трассе. Стоимость дополнения - 1200, без рубля. Стоит пояснить для тех, кто совсем не знаком с симулятором Assetto Corsa Competizione - что раньше в игре присутствовали только автомобили класса GT3. Отличие одного класса от другого в том, что GT4 менее мощные, у них меньше прижимной силы, следовательно они более медленные, но ими проще управлять, особенно новичкам. Я покатал на всех автомобилях из дополнения и могу с уверенностью сказать, что это действительно 11 РАЗНЫХ автомобилей, которыми интересно управлять. Каждый со своими повадками и особенностями. Это точно не халтура аля CTRL+C, CTRL+V. На трассе Laguna Seca разница в скорости между GT3 и GT4 составила в среднем 8 секунд с круга. То есть в мультиклассовых заездах, за часовую гонку, болиды GT3 минимум 2-3 раза смогут обогнать GT4. Я думаю, добавится зрелищности, инцидентов, аварии - одним словом КОНТЕНТА, который мы все так любим. Одно из ключевых отличий GT4, это меньшее кол-во настроек и их уникальность. Тут нужно пояснить. Например, у всех машин GT3 есть регулировки bump stop'ов и быстрых параметров амортизаторов. В GT4 эти параметры регулируются далеко не у всех машин. А кол-во регулировок таких как жесткости пружин, стабилизаторов, крыльев, АБС и трекшена снизилось до пары-тройки кликов, против 8-10 у GT3. Не знаю, баг это или фича, но у Maserati MC GT4 нельзя включить трекшн и абс. Если вы новичек, у вас мало опыта в настройке или просто не хотите этим заниматься. То на мой взгляд, вам подойдут такие автомобили, как: Mercedes AMG GT4, Audi R8 LMS GT4, Mclaren 570S GT4 Они быстрые и стабильны на стандартных агрессивных настройках. Самым быстрым в моих руках оказался Chevrolet Camaro GT4, но у него многовато избытка и надо тестировать, как он будет вести себя при износе резины. Кто успел поиграть, поделитесь в комментариях СВОИМ опытом, какая машина наиболее быстрая и комфортная в управлении для вас. Подводя итог: Доволен-ли я данным DLC? Да. Разнообразие - это всегда хорошо. Тем более, что с вводом нового более медленного класса, кол-во драм на одну гонку должно резко увеличится. Качественный ли это контент? Вполне. К 3D моделям нет никаких нареканий. Каждая машины ощущается по-своему. Звук тоже на высоте. Стоит ли покупать DLC? Это должен решить каждый для себя сам. Если вы устали от GT3 и вам не хватает новизны в игре - то это дополнение вполне способно дать вам новые эмоции и ощущения, особенно если вы играете в онлайне. Стоит-ли DLC своих денег? Тут опять же вопрос личный. 1200 за 11 машин, это 110 рублей за одну машину. В IRacing или RaceRoom - новый контент стоит в разы дороже. Список автомобилей/Car list: Alpine A110 GT4 Aston Martin Vantage GT4 Audi R8 LMS GT4 BMW M4 GT4 Chevrolet Camaro GT4 Ginetta G55 GT4 KTM X-Bow GT4 Maserati MC GT4 Mclaren 570S GT4 Mercedes AMG GT4 Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport Содержание: 00:00 - Совсем коротко о DLC GT4 PACK 00:17 - Коротко о различиях GT3 и GT4 00:36 - Первые впечатления о DLC 00:51 - Развернуто о различиях GT3 и GT4 1:46 - Какую машину выбрать новичку? 2:02 - Обо всем 2:20 - Моё мнение о DLC GT4 PACK для ACC #AssettoCorsaCompetizione #GT4