У нас вы можете посмотреть бесплатно GM тихо исправил проблему с предупреждением DEF при буксировке? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Когда в городе был приятель, я хотел показать ему, насколько ужасна система предупреждения о DEF на этих грузовиках LZ0. Целью было довести грузовик до панического состояния, а затем снять на видео, как я объясняю ему, что происходит. Я заранее сказал ему, что есть вероятность, что GM исправит проблему, перепрограммировав систему, но это маловероятно. Поэтому я начал видео с двух вариантов, оба из которых выгодны всем владельцам LZ0. Я был настолько шокирован результатами, которые мне пришлось пройти за раз, поднимаясь по этим холмам и горам... Судите сами — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО GM УСТРАНИЛ ПРОБЛЕМУ? Banks idash: https://www.bankspower.com/demonworks https://www.weigh-safe.com КОД СКИДКИ "DW10" Сцепное устройство WEIGH SAFE: https://www.weigh-safe.com/product/we... Дорожная активная подвеска — лучше, чем подушки безопасности (не используется в видео) https://amzn.to/43xAWYy Версия RoadMaster HD https://amzn.to/43xAWYy Топливный фильтр ACDelco: https://amzn.to/3QFfXex Сменный фильтр Duramax 3.0 с масляным фильтром PPE: https://amzn.to/3qmLR6o Сменный фильтр Duramax 3.0 с ACDELCO: https://amzn.to/3QtmDO5 Масляный фильтр PPE: https://amzn.to/3JP9j22 Разъём для топливного фильтра: https://amzn.to/4b52BkY Разъём для топливного фильтра KlickWrench: https://amzn.to/42arKH6 Алюминиевая крышка топливного фильтра: https://amzn.to/3FZir28 Воздушный фильтр K&N: https://amzn.to/3S5sLvq Впускной коллектор K&N: https://amzn.to/4b6oy35 Топливный фильтр K&N: https://amzn.to/4b6Ux3i www.bankspower.com/demonworks Banks idash - https://collabs.shop/ba9zd0 Ссылка на товар - https://boostautoparts.com/products/t... Сцепное устройство WEIGH SAFE: https://www.weigh-safe.com/product/we... ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ промокод DW10 на сайте weight-safe.com www.bankspower.com/DemonWorks www.duramaxnews.com www.bankspower.com/demonworks Как партнёр/инфлюенсер, я получаю доход от покупок, соответствующих условиям акции. Мы ценим вашу поддержку, поскольку она помогает каналу продолжать тестирование продуктов https://www.maxl.com/demonworks 00:00 Начало 00:25 Маршрут и план (Сэнди → Парли → петля) 01:10 Перепрошивка ЭБУ (31 октября) + 35 секунд 02:00 Обзор доработок (система охлаждения/радиатор, выхлопная труба Zilla, крышка воздушного короба) 03:10 Настройка прицепа и фаркопа Weigh-Safe (16 футов, ~3000 фунтов) 04:10 Быстрая проверка безопасности — ненадежные арендованные шины 05:00 Впечатления от трогания — ощущение буксировки по городу 06:00 Въезд/съезд — ¾ газа до скорости шоссе 07:20 Первый подъём — обзор Banks iDash и EGT 08:20 Обновление данных о температуре — КПП 145°, Заметка о байпасе/штанге 09:15 Круиз установлен ~63 (GPS ~65 с 35 сек.) 10:10 Поведение при буксировке на 65 — переключения и мощность 11:00 Проход с ноги на пол — пик и восстановление EGT 12:00 Вершина №1 → повторный запуск для продолжения 12:40 Объяснение сажи 0% против % регенерации (пассивная регенерация во время подъёмов) 13:40 Начало подъёма №2 — DEF ~92–93% 14:30 Резкий рывок на ~3000 об/мин — температура (масло ~248, охлаждающая жидкость ~207) 15:20 Регенерация ~85%, сажа 0% — почему это происходит 16:10 Обмотка подъёма №2 — планирование №3 16:50 Начало подъёма №3 — всего ~100 миль, использовано ¼ бака, предупреждений нет 17:40 Поддерживаются 3000 об/мин — условия сохраняются 18:30 Подъём №3 завершён — переходим к №4 19:10 Начинается подъём №4 — DEF ~89% 20:00 Финальный рывок — израсходовано полбака; сгорело ~15–16% DEF 20:50 Вершина Парли достигнута (4/4) — предупреждений всё ещё нет 21:20 Что это значит — жалоба LZ0, возможно, устранена 22:00 Расход DEF и блокировка панели приборов (настоящая проблема) 22:40 Пройдено ~195 миль / ~180 миль с буксировкой; обзор прицепа 23:10 Заключительные мысли и дальнейшие действия 24:00 КОНЕЦ НОМЕРА