• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Прицеп Экспедиция Универсал. Честный отзыв! Обязательно посмотрите перед покупкой! скачать в хорошем качестве

Прицеп Экспедиция Универсал. Честный отзыв! Обязательно посмотрите перед покупкой! 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Прицеп Экспедиция Универсал. Честный отзыв! Обязательно посмотрите перед покупкой!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Прицеп Экспедиция Универсал. Честный отзыв! Обязательно посмотрите перед покупкой! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Прицеп Экспедиция Универсал. Честный отзыв! Обязательно посмотрите перед покупкой! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Прицеп Экспедиция Универсал. Честный отзыв! Обязательно посмотрите перед покупкой! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Прицеп Экспедиция Универсал. Честный отзыв! Обязательно посмотрите перед покупкой!

В этом видео я расскажу о своем негативом опыте эксплуатации прицепа Экспедиция «Универсал». В мае 2019 года я приобрел прицеп Экспедиция «Универсал 111360» для перевозки крадроцикла. Перед покупкой смотрел видео-обзоры прицепов различных производителей и случайно наткнулся на прицепы «Экспедиция». Я повелся на маркетинговые уловки производителя. Во всех видео рассказывали какие классные и крепкие «ПРЕМИУМ» прицепы приводит «Краснокамский РМЗ». В итоге, мной было принято решение о покупке прицепа Экспедиция «Универсал 111360». Радость от покупки была недолгой, правильнее будет сказать молниеносной! С первыми трудностями я столкнулся спустя 10 минут после покупки. Для того, чтобы «загнать» квадроцикл в прицеп мне потребовалось открыть задний борт, но это оказалась не простая задача... Тент привязан к прицепу, по всему периметру, сплошной веревкой, да да, именно веревкой, а не резинкой, которую используют другие производители. Мне пришлось развязать всю веревку, а затем открыть борт прицепа. Это действие было большой ошибкой. Тент сдуло с прицепа ветром. И вместо того, чтобы поехать кататься я два часа потратил на то, чтобы закрепить тент обратно. Почему производитель не посмотрел на то, как крепится тент у конкурентов не понятно. Следующая недоработка прицепа не заставила себя долго ждать! После погрузки квадроцикла я поехал в ГИБДД для того, чтобы поставить прицеп на учет. Мой путь проходил через АЗС, и я решил заехать подзаправить квадрик. Но не тут-то было... Гений инженерной мысли, который работая в ООО «Краснокамский РМЗ», разработал тент для данного прицепа, в момент разработки был толи подвыпивший, толи покуривший и с задачей своей справился процентов на 30. Как я уже писал ранее, тент привязан к прицепу веревкой и открыть «карман», который предполагается использовать для заправки техники и выхода из прицепа невозможно, пока не расшнуруешь весь прицеп! Постоял я на заправке, посмотрел на прицеп, подумал нехорошими словами про инженеров и других сотрудников Краснокамского РМЗ, вспомнил как пол часа назад привязывал слетевший тент и решил заправиться по старинке - в канистру! Следующая неприятность, это конечно мелочь, но осадок оставила. Еду я уже уставший в ГИБДД, тешу себя мыслью, что сейчас поставлю прицеп на учет и поеду кататься на квадрике. Приехал в ГИБДД, заполнил необходимые бумаги, подождал минут 30 и вот оно, свершилось чудо, гос. номер у меня в руках, осталось его прикрутить и можно ехать! Но эта задача кажется простой только на первый взгляд, а на практике, я понял, что прицеп не комплектуется двумя копеечными ботиками и гаечками для крепления гос. номера. И вот стою значит я около прицепа, держу в руках гос. номер, а на выезде из регистрационного отделения стоит экипаж ГИБДД и проверят автомобили. Я, понимая, что за езду без ГРЗ мне грозит серьезный штраф был вынужден идти искать магазин и покупать болты для крепления номера. Потратил на это почти полтора часа! В итоге еду на дачу злой, кататься уже не хочу, вымотан физички и эмоционально! Но не думайте, что на этом неприятности закончились... После отличных выходных проведенных с семьей на даче я решил показать отцу, как «удобно» затягивать квадроцикл в кузов с помощью лебедки! Мне не передать, каково было удивление отца, когда он увидел, что для того, чтобы «залебедить» квадроцикл в прицеп необходимо: 1. Развязать веревку, которая держит тент вокруг всего прицепа; 2. Откинуть передний борт; 3. Просунуть трос лебедки между полом прицепа и тентом (передний карман не откатывается, так как он связан по низу веревкой, которая идет через весь прицеп по кругу!) 4. Позвать помощника, который будет держать прицеп в режиме «самосвал» (без помощи прицеп в самосвале не стоит и падает в горизонтальное положение. Эти манипуляции по подготовке прицепа к загрузке заняли примерно 10 минут... Дальше стало интереснее! На прицеп в положение «самосвал» невозможно затянуть технику лебедкой, так как трос лебедки трется об основание лебедки и если затягивать, то трос мгновенно перетрется! Пришлось завязывать тент обратно и заезжать верхом! При попытке вылезти из прицепа через карман, я понял, что это тоже нереальная задача! В том месте, где сделан карман проходит металлический профиль каркаса тента и пролезть между бортом и профилем практически нереально! По приезду в город я приехал к продавцу, у которого покупал прицеп, они все посмотрели, согласились, что затянуть что-либо в прицеп штатной лебедкой не представляется возможным. Точнее затянуть то можно, но трос перетрется через 1 - 3 затяжки. Продавец сфотографировал это недоразумение (лебедку) и фото отправил на завод, на всякий случай, вдруг что-то неправильно установили. С завода пришел ответ: Лебедка установлена правильно! Остальные недочеты отражены в видео! Не ведитесь на маркетинговые уловки продавца! Это никакой не премиум прицеп! Не рекомендую данную модель к покупке!

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5