У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗАЗ-965 Запорожец - горбатый и красивый / ретротест ZAZ 965 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Запорожец ЗАЗ-965 – автомобиль неординарный и даже этапный. Выпускали ЗАЗ-965 восемь лет – с 1961 по 1969 год. Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u... Идея создания микролитражки, новой и более доступной, чем Москвич, появилась в середине 1950-х. Но идея эта вовсе не советская. На микролитражках ездила тогда вся Европа. Citroen 2CV, Volkswagen Kaefer и много других, включая совсем уж микроавтомобили на мотоциклетных агрегатах, которые во множестве выпускали в Германии, завоевали весь Старый свет. В СССР к делу подошли серьезно. Почти все это европейское микро разнообразие закупили для НАМИ и показывали на закрытой отраслевой выставке в институте, в 1956-м. Потом серьезно и даже жестко испытывали. Одновременно в НАМИ создавали свои - самые разные, иногда очень необычные опытные конструкции. Но то, что получилось, в итоге, то есть ЗАЗ-965 оказалось, действительно, лучшим из того, что вообще, могло получиться. Учитывая время и место, где автомобиль проектировали и доводили. ЗАЗ-965, конечно, похож на FIAT 600. Но вовсе не копия итальянского автомобиля. Ни одна кузовная деталь Запорожца не повторяет итальянскую. Но ФИАТ был, действительно, выбран главным аналогом сознательно и еще на выставке 1956 года. Но не из-за дизайна: от него-то советские художники, как раз, старались отойти максимально далеко. Главное: кузов ФИАТа был очень грамотно проработан с точки зрения технологии массового производства. И именно этому учились у итальянцев. Двигатель Запорожца не повторяет ни итальянский мотор, ни немецкий моторы. На ЗАЗ-965 - V образная четверка – воздушник. Сначала 0,75 л и 23 л.с., а потом - 0,9 л 27 сил. А вот подвески заимствованы: спереди торсионы, как на Фольксвагене- Жук, а сзади пружины, как у ФИАТа. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline Instagram: / zr_ru Facebook: / zrulem Телеграм: https://t.me/zr_ru TikTok: / zr.ru Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 • Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро те... ЗАЗ-968А • Он едет! Огонь ушастый! / Ретро-тест ... Москвич-2140 • Москвич-2140 - за что его любили и не... Москвич-412 • Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что... • Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло и... Москвич-401 • Москвич-401 ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ автомоби... ГАЗ М-20 Победа "Санитарка" • Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы... ГАЗ-21 • Мечта! Двухцветная Волга ГАЗ-21 - за ... ГАЗ-24 • ГАЗ-24 Волга - за что ее любили и нен... • СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ... ВАЗ-2109 • Редкая экспортная "девятка" в идеале ... ВАЗ-2106 • РАННИЙ ВАЗ-2106 в идеале / Жигули-люк... Татра 613 • ТАТРА 613 для КГБ - чешская Чайка в С... Trabant 601 • ПЛАСТМАССОВЫЙ ХИТ Трабант 601 - лучше... #заз965 #заз #зарулем #журналзарулем #zaz #запорожец