У нас вы можете посмотреть бесплатно Дмитрий Александров — Java и GPU: где мы сейчас? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
— . . . . Сегодня GPU-ресурсы доступны не только на игровых ПК, но и на ноутбуках или облачных машинах. Ценой определённых усилий они могут быть использованы, чтобы добиться массивных оптимизаций на стандартных устройствах. Опыт применения GPU у Дмитрия появился благодаря работе над стартапом, где понадобилось производить множественные матричные преобразования в рамках финансовых расчётов. Сначала использовались обычные подходы параллельной обработки данных на CPU, но стало ясно, что в виде GPU остаётся неиспользованным очень мощный ресурс для подобных расчётов. После некоторого исследования удалось прийти к рабочему решению и запустить расчёты на гетерогенной среде: CPU и GPU. В докладе после небольшого введения о развитии GPU будет рассмотрено, как они могут быть использованы в мире Java. Кратко ознакомимся с миром OpenGL и перейдём к CUDA и OpenCL — технологии массивных вычислений общего назначения на видеокартах. Мы увидим, каковы преимущества и каковы основные недостатки применения GPU в экосистеме Java и в целом. Исследуем, как максимально автоматизировать использование GPU в Java и запустить это всё в облаках.