У нас вы можете посмотреть бесплатно 商业案例:Costco为何全力以赴做大Kirkland | 2025.4.1 | 美剧级别字幕 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
【字幕不折行|双语对照|精翻校对】Costco 于 1995 年创建了其自有品牌 Kirkland Signature,违背了行业标准。去年的销售额为 860 亿美元,Kirkland 现在是一个比 Proctor & Gamble 和 Kraft-Heinz 更大的品牌。与 Target 和 Walmart 等拥有多个品牌的其他大众零售商相比,Costco 和 Sam's Club 等俱乐部渠道通过整合赢得了自有品牌食品和饮料领域。WSJ 分析了为什么 Kirkland 现在是这家零售巨头的秘密武器。