У нас вы можете посмотреть бесплатно Dodge Charger SRT (2024) — мощный и харизматичный экзотический зверь! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Dodge Charger 2024 года Отпуск: $36.920 Плюсы: Да здравствует V-8, построенный так, как он был раньше, мускул-кар с местом для семьи. Минусы: Невдохновленный дизайн интерьера, онемевшее рулевое управление, отчаянно нуждающееся в крупном обновлении. Вердикт: Charger привносит ностальгию в сегмент полноразмерных седанов, но после десятилетия обновлений его досады больше не могут быть решены большей мощностью. Обзор Мускулистые автомобили предназначены для того, чтобы лаять по окрестностям между уличными фонарями, и Dodge Charger уже много лет не спускают с поводка. Более десяти лет спустя своего нынешнего поколения, казалось бы, нестареющий Charger стандартно поставляется с 292-сильным V-6 и задним приводом, с опцией полного привода, если он вам понадобится. Считайте эту версию спокойной старой собакой в линейке. Но в семье Charger есть также лай и укус. Переходите на комплектацию R/T с 370-сильным 5,7-литровым двигателем V-8. Модели Scat Pack получают еще больше мощности с 6,4-литровым 485-сильным двигателем V-8. Модели Hellcat с наддувом, убивающие шины, становятся еще более дикими, но рассматриваются отдельно. Если Charger едет как старая полицейская машина, то это потому, что так оно и есть. И пока мир переходит на альтернативную энергию, Charger продолжает пыхтеть как седан-версия Challenger с кузовом купе и бензиновым двигателем. Однажды такие автомобили, как Charger, будут против всех правил, но пока этот седан с двигателем V-8 остается громким и гордым. Двигатель, трансмиссия и производительность Charger передает свои корни из NASCAR с большой мощностью V-8 и шумными звуками. Однако не у каждого Charger под капотом стоит могучий Hemi V-8 — как жаль — но все они имеют превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный задний привод. Напротив, V-6 приглушен, но добавляет доступность полного привода. Dodge не выпускает Charger с механической коробкой передач, но он был бы намного круче, если бы он был. Стандартный V-6 не ленив, но ему не хватает головокружения переднеприводных автомобилей, таких как Nissan Maxima. Более мощные версии преуспевают на полосе, где 485-сильный Charger R/T Scat Pack показал впечатляющие 3,8 секунды разгона до 60 миль в час. У 370-сильного Charger достаточно пони, чтобы обогнать большинство семейных седанов. Яркий (Green Go) Charger, на котором мы щеголяли по городу, ехал тихо и спокойно. Его большие 20-дюймовые колеса были расслаблены на большинстве поверхностей, но препятствия, такие как железнодорожные переезды и выбоины, нарушали его самообладание. Большой седан также был замечательно сбалансирован на поворотах. Хотя версия V-6, которую мы тестировали, имела почти идентичное сцепление на поворотах, огромное преимущество Daytona в лошадиных силах усиливало удовольствие. Электроусилитель руля способствует целенаправленному управлению Charger, но его обратная связь слишком тяжелая и медленная, чтобы быть захватывающей. Мы протестировали несколько Charger на предмет экстренного торможения, и лучшие результаты были получены у высокопроизводительных моделей с улучшенными тормозами и более липкими летними шинами. Интерьер, комфорт и груз Интерьер Charger очень функциональный, но противоположность роскошному, с большим количеством прорезиненных материалов, чем в съемках фильмов для взрослых. Помимо отличного пространства для ног на задних сиденьях, его пассажирское пространство немного ниже среднего. Упрощенный дизайн салона — классический маслкар, но опций предостаточно. Хотя объем его багажника аналогичен объему большинства конкурентов, Charger смог вместить дополнительный ящик для ручной клади, чем его конкуренты. Он вмещал 18 при сложенном заднем сиденье, опередив Maxima и хэтчбек-фастбэк Kia Stinger на три. В его центральной консоли достаточно мест для мелких предметов, а также слот рядом с рычагом переключения передач, который идеально подходит для хранения смартфона. Подробнее https://www.caranddriver.com/dodge/ch...