Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Схема рекордного запуска в 2025 (без сторис) в хорошем качестве

Схема рекордного запуска в 2025 (без сторис) 10 дней назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Схема рекордного запуска в 2025 (без сторис)

Сейчас в рынке запусков и инфобизнеса идет большая "смена рук". Многие новички ловят волну и быстро растут. А многие старички выгорают, теряют актуальность и перестают вести свои блоги. Как никогда стало важно следить за тем, что работает прямо СЕЙЧАС. Это мы и обсудили в подкасте с известным продюсером Егором Пыриковым. Разобрали: 🌪 воронки, которые работают прямо сейчас 💸 как сейчас продвигаться и окупать трафик? 🤳🏻 как Егор сделал 200 млн₽ БЕЗ СТОРИС 💎 10 фишек как поднять выручку на текущих охватах 👑 как эксперту стать лидером в нише за 2 года? ТГ-канал Егора Пырикова: https://t.me/egorpyrikov таймкода: 00:00 Введение. Что будет в подкасте? 00:55 Гость подкаста – Егор Пыриков 03:50 Текуший рынок и стратегии роста в 2025 году 10:40 Как масштабировать бизнес 12:33 Оптимизация эффективности 14:24 Декомпозиция и воронки продаж 16:19 Долгосрочное планирование рекламных кампаний 19:06 Эффективность рекламы и привлечение аудитории 23:24 Важность личных контактов и адаптация 25:16 Как сочетать форму и содержание контента 27:44 Экспертная модель монетизации 29:38 Как инвестировать в трафик 33:02 Реклама у блогеров и тестирование гипотез 36:15 Воронка трафика и платные интеграции 39:02 Как лид-магнит влияет на воронку продаж 41:51 Оптимизация воронки и окупаемость трафика 45:38 Автоматизация воронок через ботов 50:20 Важность новых подписчиков и их стоимость 54:06 Окупаемость, диверсификация и инвестиции 57:53 Как фокусироваться и обновлять продукты 01:07:03 Частота запусков и прогрев базы 01:08:13 Окна продаж и их влияние на конверсии 01:10:08 Демо-день и эффективность персональных менеджеров 01:13:40 Рефералка, мотивация и дополнительные возможности 01:15:47 Допродажи и личная работа с клиентами 01:20:32 Масштабирование через личный бренд 01:25:58 Будущее запусков и онлайн-образования 01:32:33 Экосистемы, конкуренция и сотрудничество 01:37:17 Личная эффективность и баланс личной жизни *Instagram принадлежит Meta (признана экстремистской организацией в РФ)

Comments