• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Аномальный инпут лаг - USB, PCIE, SATA, Gigabit Ethernet - исследование Intel скачать в хорошем качестве

Аномальный инпут лаг - USB, PCIE, SATA, Gigabit Ethernet - исследование Intel 10 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Аномальный инпут лаг - USB, PCIE, SATA, Gigabit Ethernet - исследование Intel
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Аномальный инпут лаг - USB, PCIE, SATA, Gigabit Ethernet - исследование Intel в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Аномальный инпут лаг - USB, PCIE, SATA, Gigabit Ethernet - исследование Intel или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Аномальный инпут лаг - USB, PCIE, SATA, Gigabit Ethernet - исследование Intel в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Аномальный инпут лаг - USB, PCIE, SATA, Gigabit Ethernet - исследование Intel

Всем привет. В этом видео, я хотел бы опять поднять тему коррекции битовых ошибок и попробовать более детально разобраться в том, что же за "магия" происходит в этих алгоритмах коррекции компьютера. Почему компьютер начинает так замедленно и не синхронизировано работать во всех играх из за интерференции? На данный момент вероятно все может выглядеть следующим образом. Существуют как мне кажется два вида плавающих точек, внешние и внутренние. Внешние — это любые виды иного воздействия, помехи, интерференции, проблемы с нулевым проводником, общий процент гармоник и тд. и тп., из за которых возможно вся проблема и развивается. Внутренние — это адаптивные, динамические, автоматические алгоритмы подстройки компьютера под каждую ситуацию и из за чего дополнительно может как улучшаться синхронизация, так и ухудшаться, потому что на каждую подстройку и тренировку нужно время, а когда ситуация с внешними факторами динамически прыгает вверх/вниз, то компьютер просто не может моментально изменять и предугадывать какие настройки будут лучше. Может быть так, что в какой-то временной интервал, внешних помех и не было или было сильно меньше, но улучшение, ускорение геймплея не произошло или не произошло моментально, потому что алгоритмы были натренированы еще на предыдущий процент внешних факторов и не смогли в силу своей спецификации начать изменять настройки моментально. Как пишет Кейси Моррисон, директор по продуктам, соучредитель лаборатории Asteralabs, "Получив недействительный заголовок синхронизации в состоянии соединения L0, контроллер PCIe, согласно базовой спецификации PCIe, должен приостановить трафик данных и перевести соединение в состояние Recovery LTSSM. При входе в состояние Recovery контроллер PCIe позволяет трансиверам физического уровня (PHY) переобучиться, повторно получить блокировку блока и т. д., таким образом получая возможность восстановить оптимальное состояние соединения. Спецификация допускает до 1 мкс для прохождения через состояние Recovery LTSSM. Само собой разумеется, что это добавляет огромную задержку к исходному ошибочному пакету — и всем последующим пакетам — до тех пор, пока соединение не вернется в состояние L0." Иными словами, при растущем BER коэффициенте, повышенная задержка будет применяться даже к последующим передаваемым битам на какой-то отрезок времени, просто потому что такова спецификация. Через шину PCIE проходит очень большое кол-во данных в современных компьютерах и консолях, а в чипах современных смартфонов вполне возможно тоже применяется похожая логика и коррекция. Напишите пожалуйста в комментариях свое мнение по поводу описанной выше структуры и еще, если кто-то знает, как можно извлечь детальный журнал логов с количеством корректируемых ошибок битовых данных на шине PCIE, возможно это можно как-то сделать из под ядра Linux или как-то еще без дорогостоящего оборудования, заранее вам спасибо. Результаты исследования инженеров Intel от 2014 года — http://thinkmind.org/articles/valid_2... Если не открывается первая ссылка https://disk.yandex.ru/i/zn766Uf2dMKgKw PCiutils 3.5.5 — https://disk.yandex.ru/d/PylUrTtMtyjf8A CMD команды: lspci -s 01:00.0 -vvv (вывод данных только про видеокарту) lspci -vvvvvvvvv -xxxxxxxxxxxxxxx (вывод данных про все устройства) SCEWIN — https://disk.yandex.ru/d/IhN7L2jKy5OEBw Изменение значений эквализации может привести к ухудшению синхронизации или просто к временному эффекту в некоторых случаях На AMD можно попробовать изменить значение у "xGMI TXEQ Mode" на "TXEQ_Lane" и потом можно еще протестировать "rx_eq" с разными значениями "2h", "3h", "4h", чем выше число, тем выше уровень эквализации SCEWIN может не выгружать файл BIOSSettings.txt на некоторых платах из за включенной защиты от перезаписи NVRAM https://www.overclock.net/threads/gui... #inputlag #desync #intel

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5