У нас вы можете посмотреть бесплатно Проект i ознаменовал начало конца для BMW — История i3 и i8 — Откровения с Джейсоном Каммизой или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В рамках проекта i компании BMW были созданы две модели автомобилей: i3 и i8, ни одна из которых не оправдала ожиданий потребителей и продаж. В этом видео рассматриваются причины, по которым BMW переориентировалась с производства «идеальной машины для вождения» на роль «поставщика мобильности», создав мега-капсулы для мега-городов с огромными компромиссами. === Этот эпизод «Откровений» спонсируется https://gtechniq.com/ Посетите https://JasonSentMe.com, чтобы получить расчет стоимости страхования по согласованной стоимости от Hagerty! === Основные выводы из этого эпизода «Откровений»: 1. Левый патрубок выхлопной трубы i8 подключен к динамику, а не к двигателю. Динамик Eberspächer «ActiveSilence» улучшает звучание 3-цилиндрового двигателя, что BMW назвала «активным звуковым дизайном». 2. Карбоновая конструкция i3 сделала автомобиль легче, но это не пошло на пользу потребителю. Его эффективность была не лучше (или даже не могла сравниться) с более тяжелыми конкурентами. А эффективность — это главное в электромобилях. 3. Карбоновая конструкция i8 не помогла ему стать легче (стального) Porsche 911 — на самом деле, он был тяжелее. 4. Двери-ракушки i3 оказались проблематичными при перпендикулярной парковке. 5. i3 был разработан для мегаполисов, почти ни один из которых не мог позволить себе его очень высокую цену. 6. Проект i, создавший эти автомобили, был аналитическим центром, созданным BMW для разработки устойчивых решений в области мобильности на будущее. Оказалось, что даже сам проект не был устойчивым. 7. Задняя часть как i3, так и i8 отличалась задними фонарями в виде «сердитой совы» и странным бампером, который выглядел так, будто автомобиль «выплевывает» другой автомобиль. В частности, i8 выглядел так, будто из него вытекает 911 на шасси Porsche 991. === BMW i3 (названный MCV, или Mega City Vehicle) был решением BMW середины 2000-х годов в области экологичного городского транспорта. Он отличался многочисленными инновациями, включая REx (двухцилиндровый бензиновый генератор, увеличивающий запас хода), конструкцию из углеволокна и алюминия, а также акцент на перерабатываемых материалах. К сожалению, компромиссы, заложенные в его конструкцию, привели к плохой управляемости и тормозным характеристикам, а также к ужасным ощущениям от вождения (которые до этого были основными чертами бренда BMW). Многие из компромиссов не принесли пользы — например, в плане эффективности. BMW i8 задумывался как концепт-кар для привлечения внимания к бренду i (он задумывался как аналог других суббрендов BMW, таких как M или даже Alpina), но был настолько тепло принят, что был запущен в серийное производство с использованием стандартного двигателя внутреннего сгорания от Mini Cooper, а также отдельного электродвигателя спереди. === Это история BMW i3 и i8: как они появились, почему они появились и как они ознаменовали начало конца господства BMW как самой завидной автомобильной компании в мире. Генеральный директор Норберт Райтхофер получил свою должность благодаря сокращению расходов, и результатом стала печально известная, урезанная по стоимости 3-я серия на шасси F30 и полный отказ от основных принципов, ориентированных на водителя, которые сделали BMW столь успешной с 1980-х по 2000-е годы. === Контакты: Предложения и отзывы - [email protected] Запросы от прессы - [email protected] Запросы о партнерстве - [email protected]