У нас вы можете посмотреть бесплатно Часть 112 — Обзор и обновление макета Great Northern HO Билла Сорнсина или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Билл Сорнсин строит большую модель железной дороги в масштабе HO, ориентированную на эксплуатацию, которая будет представлять Каскадное отделение компании Great Northern в период перехода с парового на дизельное топливо в 1953–1955 годах. Это видео было снято Берром Стюартом во время одного из рабочих сеансов Билла в декабре 2024 года. Берр кратко знакомит с макетом, рассказывает о ходе строительства, о нескольких действующих поездах и завершает видео несколькими кадрами шестилетней давности, чтобы дать представление о всех достижениях Билла за последние годы. Билл много лет активно участвует в работе Исторического общества железной дороги Great Northern (https://gnrhs.org) и занимается исследованиями, проектированием и строительством этого макета более 20 лет. Его рабочие сеансы продолжают развиваться по мере строительства макета, используя правила расписания и порядка движения поездов (TT&TO). Он также является лидером в организации двухгодичных рабочих выходных «SoundRails», которые проводятся раз в два марта на макетных железных дорогах в районе залива Пьюджет-Саунд на западе штата Вашингтон, США. Вот более подробное описание макета Билла из раздаточного материала, который он предоставляет операторам: «Смоделированная территория простирается от Сиэтла на север вдоль залива Пьюджет-Саунд до Эверетта, штат Вашингтон (двухпутная линия) и на восток до Уэнатчи, штат Вашингтон (однопутная линия с подъездными путями), пересекая Каскадные горы через перевал Стивенса и 8-мильный Каскадный туннель. В качестве промежуточных пунктов используются пункты к югу от Сиэтла (Оберн, Такома, Портленд), пункты к востоку от Уэнатчи и станции Дельта в Эверетте, а также пункты к северу от Ванкувера, Британская Колумбия. Железная дорога спроектирована так, чтобы эксплуатироваться в точности как прототип, включая поезда по расписанию и типичные дополнительные поезда, характерные сцены/отрасли, а также диспетчерскую службу расписания и заказа поездов. Характеристики включают: станцию Кинг-стрит и её депо; пассажирские поезда, включая Empire Builder и Western Star компании GN, а также North Coast Limited и Mainstreeter компании NP; депо Interbay и локомотивный терминал. в Сиэтле; ежедневный поезд «The Oiler», обслуживающий НПЗ Пойнт-Уэллс; пересадочный пункт с НП, Милуоки и УП; отправка/погрузка блоков в Эверетте; права на движение поездов по маршруту НП Снохомиш-Эверетт; права на движение поездов по маршруту Милуоки Монро-Эверетт; перераспределение мощностей в Монро; обмен тоннажем в Голд-Баре; завод портлендского цемента в Гротто; электростанция Скайкомиш-Уэнатчи (замена пара на электроэнергию в Скайкомише — та же команда!); и обслуживание складов фруктов в Кашмире. Знаменитые места с запада на восток включают (или будут включать): Станция Кинг-стрит Сортировочная станция Интербей Подъемный мост Салмон-Бэй в Балларде (мост №4) Двухпутная магистраль вдоль залива Пьюджет-Саунд от Балларда до Эверетта Двухуровневое депо в Эверетте Подковообразная кривая на фоне горы Индекс в Индексе Депо Скайкомиш, сортировочная станция, звездообразный ответвитель и огромная подстанция Туннель Каскад - западный и восточный порталы Пустыня/сад на восточном склоне (Кашемир/Уэнатчи) Проект амбициозен и поэтому предусматривает поэтапное строительство: Этап I: Сиэтл – Эверетт и сопутствующие подготовительные работы Этап II: Эверетт – Скайкомиш Этап III: Скайкомиш – Уэнатчи (второй этаж) Масштаб: HO Площадь помещения: 3000 кв. футов (39x58 + 18x35 + 10x14) Минимальный радиус: 42 дюйма (48 дюймов на большинстве внешних кривых) Уклон: 2,2% (с компенсацией) Ширина прохода: 36 дюймов (стандартная), в некоторых местах защемления 26 дюймов (60 см) Длина объездной дороги: минимум 18 футов (32 вагона) Конструкция: одно- и двухэтажная, в некоторых местах грибовидная; фанерное подрельсовое полотно; самонесущее дорожное полотно; гибкая дорожка MicroEngineer; ручная укладка и Центральная долина Стрелочные переводы Высоты: 90 см (перевалочный пункт) – 235 см (западный портал Каскадного туннеля) Управление поездами: (в перспективе) TT&TO с диспетчером и 4 операторами по распоряжению поездами Сигнализация: (в перспективе) ABS/APB с оборудованием C/MRI и программным обеспечением JMRI Тягачи: паровая (до 2-8-8-2 и 2-10-2), дизельная, электрическая Протяженность основной линии: 17 миль Сиэтл-Уэнатчи (~10 миль, этап I/II) Управление: NCE DCC с радиокабинами, а также ISE ProtoThrottle Это видео было снято Берром Стюартом в 4K на iPhoneX. Он смонтировал его в Davinci Resolve 19.1.3. Билл Сорнсин проверил и одобрил видео. 0:00 Введение 0:53 Рефрижераторный поезд на прибрежном маршруте 1:15 Схема компоновки 2:08 Стрелочный перевод на Эверетте 2:31 Пересадка на межстанционной станции NW-5 2:50 2-10-2 с рефрижераторным поездом на межстанционной станции 3:25 Подробности о кабине паровоза 3:40 Дополнительный поезд GP7 на восток в Лоуэлле 4:30 Длинный поезд!! 5:23 Снохомиш с развязкой NP 6:40 Дельта реки Снохомиш 7:32 Приближаемся к Голд-Бару 10:08 Обзор строительства ...