У нас вы можете посмотреть бесплатно «НАЧАЛЬНАЯ ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА НА ВЕРТОЛЕТЕ / МАНЕВРЫ» 1956 ГОДА. УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ АРМИИ США ДЛЯ ПИЛОТ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подпишитесь на этот канал, чтобы получить доступ к бонусам: / @periscopefilm Хотите узнать больше о Periscope Film и получить доступ к эксклюзивным материалам? Присоединяйтесь к нам на Patreon. Посетите / periscopefilm Посетите наш сайт www.PeriscopeFilm.com Фильм «Основная лётная подготовка на вертолёте, часть II — Основные лётные манёвры» T.F.46 2382 (1956), представленный Армией США, — это военный учебный фильм, предназначенный для обучения начинающих пилотов вертолётов основным навыкам пилотирования. Этот фильм, второй в серии, посвящённой вертолётной подготовке, представляет собой подробную пошаговую демонстрацию основных манёвров на вертолёте Bell H-13 Sioux, включая руление, зависание, управляемый подъём и спуск, а также протоколы аварийной посадки. Фильм начинается; Вступительные титры и печать военного министерства США (0:08). Флот вертолетов Bell H-13 Sioux (0:36). Одиночный пилот-курсант на вертолете Bell H-13 Sioux демонстрирует посадку на травянистом поле (0:52). Руление: пилот увеличивает газ, крупный план индикатора оборотов двигателя на приборной панели (1:06). Пилот слегка отводит ручку циклического шага вперед; Общий план вертолета, движущегося немного вперед (1:20). Соотношение между общим шагом и скоростью вертолета во время руления (1:50). Крупный план ног, управляющих лепестками противодействия, управление поворотами вертолета (2:25). Взлет в режим висения: те же условия, что и в предыдущем маневре, пилот увеличивает давление на левую педаль, увеличивая шаг; Кадр вертолета, медленно поднимающегося и зависающего над травой и достигающего высоты висения (3:10). Пилот использует циклический шаг для управления равновесием, хвост тяжелый против носа (3:59). Вертолет движется вперед на малой высоте, в то время как пилот отводит ручку циклического шага вперед (4:21). Вертолет движется вперед на постоянной высоте, сохраняя прямое направление, крупный план пилота, регулирующего педали (4:31). Bell H-13 Sioux демонстрирует поворот на висении (4:51). Движение вбок на высоте висения: пилот смотрит в направлении желаемого движения и перемещает циклический шаг в том же направлении, координируя педали; кадр с вертолетом (5:16). Движение назад на высоте висения: пилот тянет циклический шаг на себя, общий план вертолета, движущегося назад (5:48). Протокол остановки двигателя на высоте висения: шаги для авторотации из висения (6:07). Взлет: взлет на висение, затем разворот на 90 градусов, вперед циклический шаг для движения вперед (7:10). Пилот стабилизирует воздушную скорость, крупный план считывателей приборной панели, показывающих обороты (8:09). Точка зрения пилота (8:24). Показания высотомера на приборной панели (8:42). Вертолет в воздухе выполняет правый поворот для входа в схему движения, достигает высоты движения (9:06). Вид вертолета в воздухе на высоте движения над лесной зоной, выполняет еще один поворот и выходит на полосу движения по ветру (9:38). Выполнение дополнительных упражнений по воздушной работе за пределами полосы движения; как регулировать скорость и высоту полета (10:28). Вид вертолета в воздухе на высоте около 800 футов над землей и со скоростью 60 миль в час (11:26). Протокол остановки двигателя на большой высоте - Вид вертолета, медленно снижающегося над обширной лесной зоной (11:40). Вертолет не выполняет выравнивание / авторотацию для обеспечения плавной посадки без двигателя - Вертолет совершает плавную посадку на довольно большой расчищенной площадке (12:09). Пошаговый процесс выполнения авторотации без выравнивания с соответствующими кадрами пилота в вертолете (12:35). Точка зрения пилота на большую поляну внизу, идеальное место для аварийной посадки (для учебных целей с использованием учебного поля) (13:15). Вид с воздуха на вертолет, выполняющий управляемое снижение (13:55). Пошаговая инструкция выполнения медленного управляемого снижения (14:08). Вход в схему движения для нормального захода на посадку: вертолет в воздухе входит в подветренную полосу и поддерживает высоту движения с постоянной скоростью (15:10). Пилот выполняет окончательный заход на посадку, выравнивает вертолет с полосой для посадки (16:21). Посадка с висения. Пилот висит на стоянке (17:35). Пилот показывает пошаговую инструкцию посадки с висения (17:41). Стандартная процедура выключения двигателя (18:00). Вид полной остановки ротора (19:02). Перед тем, как покинуть самолет, пилот заполняет форму DD-781 (19:11). Пилот закрепляет ротор на хвостовой балке (19:28). Краткое содержание (19:52). Финальные титры (21:37). Фильм заканчивается (21:43). Кинофильмы не вечны; Многие из них уже утеряны или уничтожены. Почти два десятилетия мы собираем, сканируем и сохраняем мир таким, каким он был запечатлён на 35-мм, 16-мм и 8-мм плёнках, включая любительское кино, промышленное кино и другие документальные фильмы. Если у вас есть фильмы, находящиеся под угрозой исчезновения, которые вы хотели бы отсканировать, или вы хотите пожертвовать кино...