У нас вы можете посмотреть бесплатно «ВАРАБЕЙ!» - ребёнок просто издевается! Но есть выход… или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«ВАРАБЕЙ!» - ребёнок просто издевается! Но есть выход…🤯 Шёл 2025 год. ИИ уже создает живописные сочинения, решает математические примеры, отвечает на любой вопрос с подвохом, а ученики все так же «не врубаются», как писать слова без ошибок. Часто мамы (да и некоторые специалисты тоже) думают, что ребенок плохо учится, потому что лентяй! Или вообще издевается! Это не так 🙏🏼 На это есть свои причины. Например, если ребенок знает правило написания словарных слов (его этому учили), но на письме пишет с ошибками, то это относится к симптомам регуляторной дисграфии - знаю правило, но пишу с ошибками. А иногда это правило вообще ребенок не может усвоить, не понимает и все. И то, и другое - про работу префронтальной лобной коры. Для того, чтобы помочь школьнику, важно работать с регуляцией и контролем, когда ребенок подчиняется тому или иному правилу. Например, ✅ пройти нейродорожку по заданной программе: хлопни, прыгни, наклонись ✅ чеканить мяч по правилу: об пол, хлопок в ладоши, об стену , поймать. ✅ организовать семейную среду с правилами: проснулся, заправил кровать, умылся; пришел с улицы, убрал одежду и обувь на место и др ✅ нежно люблю лего, лепку, рисование по инструкции, где каждый шаг пронумерован. Формируется умение планировать и подчиняться плану - просто взрыв на макаронной фабрике для префронтальной коры. ❓Как же выучить сами словарные слова? 👍🏼 учить слова на слух через мяч - взрослый бросает мяч ребенку и спрашивает, как пишется слово «корова»; ребенок возвращает мяч и произносит правильно слово (мы так часто играем в машине, но без мяча) 👍🏼 пишем слова на маркерной доске - закрепляем письменно то, что усвоилось на слух. 👍🏼 рисуем слова, которые НЕ запоминаются - подкрепляем визуально образ слова. Например, мой сын путал «ученик» и «учитель», мы из буквы И нарисовали учителя в очках, а из буквы Е ученика и ученицу. На обучении по проф.переподготовке нейропсихологов, мы с вами будем изучать каждый вид дисграфии: 1️⃣ регуляторная (дезорфография) 2️⃣ эфферетно-моторная (кинетическая) 3️⃣ акустико-артикуляционная 4️⃣ оптическая и оптико-пространственная. Мы не просто будем изучать симптомы дисграфии, а учиться анализировать ошибки в тетрадках и подбирать упражнения для коррекции каждой! Дислексию (трудности в чтении) тоже не обойдем стороной - ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА! Мое обучение - это не про то, что уроки прослушал, а дальше что делать не знаю. Это настоящая практика с живыми кейсами и новая трансформация вас, как специалиста! ‼️НАБОР ОТКРЫТ, успевайте попасть в лист предзаписи, там выгоднее всего. 17 сентября - старт продаж. 2 октября - старт обучения. Есть еще много разных готовых интересных игр со словарными словами, хотите подборку? Ставьте реакции.