У нас вы можете посмотреть бесплатно "Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы" АВТОСТАТ. ДЕМО. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
0:43 Андрей Зеленский, председатель правления МС Банк Рус: Что касается ставок, то многое будет зависеть от конъюнктуры. Мы стараемся сделать ставки как можно более низкими. Но мы видим, что на рынке удешевления средств не происходит. И кроме того, новое инфляционное давление, которое осуществляется сейчас на рубль, возможно, приведет к некоторому повышению ставок. Я не думаю, что к значительному. Но потенциала для снижения сейчас не много. 1:28 Владимир Шикин, зам.директора по развитию НБКИ: В случае стабилизации ситуации с реальными доходами, которые являются производной от инфляции и других общеэкономических параметров, мы думаем, что ухудшения ситуации не будет. Мы прогнозируем высокий уровень проникновения финансовых продуктов в автоотрасль в 2016 году. По итогам 2015 года доля кредитных автомобилей выросла. Эта тенденция сохранится, сохранится тренд по весьма аккуратному отношению автокредитующих банков к рискам. В этой связи банки ужесточают свое отношение к рискам, снижают аппетит к рискам. И это станет основной характеристикой кредитования в 2016 году и в ближайшей перспективе. 2:45 Ашот Арутюнян, директор по маркетингу КАМАЗ: За счет девальвации, за счет того, что импортные автомобили были в два раза дороже, импортеры были обязаны поднимать цены пропорционально евро и доллару. Мы (КАМАЗ) имели конкурентное преимущество в этом плане, потому что у нас доля импортных комплектующих значительно ниже. По этой причине мы могли меньшими темпами увеличивать цены и это позволило нам увеличить долю на рынке. 3:26 Галина Куваева, директор по рекламе и маркетинговым коммуникациям ДЦ "Премьера": Верность взятому курсу. Правильный выбор, правильная расстановка приоритетов, быстрая ориентация на рынке. И последовательность всех мероприятий, которые нацелены на удовлетворенность клиентов, на пестование его любви. 4:02 Андрей Глазков, директор по маркетингу Мазда Мотор Рус: "Наши дилеры не сразу это уловили этот тренд и пытались сначала заказывать простые машины. И получилось неправильно, потому что у нас сместился спрос в сторону самых высоких дорогих комплектаций. В частности, на Mazda 6 он достигает 70%. И также произошло смещение в сторону более дорогих двигателей. Для Mazda 6 - это 2,5 литра. Я считаю, это потрясающий результат, и мы очень этим довольны.