У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый Volkswagen Multivan T6.1 2020 –Системы помощи водителю линейка Фольксваген Т6.1 Выпуск #14 ч.5 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Смотрите еще видео о новом Volkswagen Т6.1 2020 Volkswagen Multivan Т6.1 2020 - внешние изменения. Что нового? Интересные факты от AutoGoda Live Выпуск #14 часть 1 - • Volkswagen Т6.1 - обзор рестайлинга. Новин... Volkswagen Т6.1 - Transporter, Caravelle, Multivan - В чём разница? Интересные факты Выпуск #14 ч.2 - • Volkswagen Т6.1 рестайлинг. VW Transporter... История Volkswagen модели Т - Линейки двигателей От T1 До Т6.1 Интересные факты Выпуск #14 ч.3 - • Volkswagen T6.1 - История линейки двигател... Volkswagen T6.1 – Тюнинг и возможности кастомизации Интересные факты от AutoGoda Live Выпуск #14 ч.4 - • Volkswagen T6.1 - Тюнинг и возможности кас... Новый Volkswagen Multivan T6.1 2020 –Системы помощи водителю линейка Фольксваген Т6.1 Выпуск #14 ч.5 - • Новый Volkswagen Multivan T6.1 2020 –Систе... Volkswagen T6.1 – Мультимедийная оснащенность и головные устройства Интересные факты Выпуск #14 ч.6 - • Фольксваген Мультивен T6.1– обзор медиа и ... Volkswagen T6.1 2020 – Интерьер. Сравниваем Caravelle и Multivan Интересные факты Выпуск #14 ч.7 - • Volkswagen T6.1 2020 – Интерьер. Сравнивае... Всем привет! Я Димон, с вами AutoGoda Live! И сегодня у нас новый T6.1, у которого в стандартном оборудовании теперь есть новый электромеханический усилитель рулевого управления. Знаете ли вы чем это хорошо? Тем что это позволило установить в Т6.1 самые продвинутые системы помощи водителю! В стандартном оборудовании появился ассистент стабилизации при боковом ветре - это система позволяет исключить уход автомобиля с траектории при сильных боковых порывах ветра. Что очень актуально для вэнов такого размера. Также есть система DSR работающая в паре с системой курсовой устойчивости. Она помогает в управлении, даёт рекомендации и создаёт дополнительное усилие на руле, помогает при резком торможении или разгоне. Ещё электромеханический усилитель позволил реализовать множество других опциональных помощников таких как: Адаптивный круиз контроль - способный сам разгонять и останавливать вэн вплоть до полной остановки. Радар круиза работает на 160 метров вперед и на скоростях до 210 км\ч Есть система автоматической парковки Park Assist, позволяющая парковаться как продольно так и поперечно на скорости до 40 км час. При выезде с парковки вам может помочь система Rear Traffic Alert - позволяющая полностью принудительно остановить автомобиль если вен увидит препятствие сзади и посчитает что столкновение с ним неизбежно. До 15 км\ч работает вспомогательная система Side Alert, она анализирует положение рулевого колеса, скорость и информацию с передних и задних датчиков парковки. Её задача предупреждать об опасности когда есть риск задеть боковой частью автомобиля какое либо препятствие. Даже при выключенном адаптивном круизе на скоростях от 0 до 210 км\ч работает система Front Assist, она способна отреагировать даже на велосипедистов и пешеходов полностью остановив автомобиль. Как вы уже поняли модель T6.1 использует самые передовые технологии, а я назвал только часть из них. И нам есть ещё о чём рассказать, не переключайтесь! #vw #t6_1 #multivan