У нас вы можете посмотреть бесплатно Система здравоохранения в Индии на центральном уровне — упрощенная. / Медсестринское дело в общине. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Система здравоохранения в Индии на центральном уровне. Система здравоохранения в Индии 3 уровня I. Центральный/национальный уровень II. Уровень штата III. Районный или местный уровень I. На центральном уровне a. Министерство здравоохранения и благополучия семьи Союза b. Центральный совет по здравоохранению и благополучию семьи c. Генеральный директорат служб здравоохранения a. Министерство здравоохранения и благополучия семьи Союза Министерство здравоохранения и благополучия семьи — индийское министерство, отвечающее за политику в области здравоохранения в Индии. Оно также отвечает за все государственные программы, связанные с планированием семьи в Индии. Возглавляется: - министром кабинета министров, министром здравоохранения штата заместителем министра здравоохранения Департаменты i. Департамент здравоохранения ii. Департамент благополучия семьи iii. Департамент исследований в области здравоохранения i. Департамент здравоохранения Занимается вопросами здравоохранения, включая информационные кампании, кампании по вакцинации, профилактическую медицину и общественное здравоохранение. Во главе с секретарем доп. секретарь заместитель секретаря зам. секретаря зам. Секретарь Большой административный персонал ii. Департамент благосостояния семьи Создан в 1966 году. Отвечает за аспекты, связанные с благосостоянием семьи, особенно в области репродуктивного здоровья, охраны материнства, педиатрии, информации, образования и коммуникаций; сотрудничество с НПО и международными организациями; и сельское здравоохранение. Во главе с секретарем 2 младших секретаря комиссар 2 зам. комиссара 6 региональных директоров зам. секретаря Большой административный персонал iii. Департамент медицинских исследований Департамент медицинских исследований был создан в 2007 году и стал заниматься продвижением научных исследований. Департамент AYUSH больше не подчиняется Министерству здравоохранения и благосостояния семьи и был преобразован в Министерство AYUSH с 9 ноября 2014 года. Функции b. Единый список – 9 функций c. Единый список – 8 функций Единый список. 1. Международное здравоохранение и карантин в порту. 2. Управление центральными институтами. 3. Содействие исследованиям. 4. Регулирование и развитие медицинских, парамедицинских, стоматологических и медсестринских профессий. 5. Установление и поддержание стандартов лекарственных средств. 6. Перепись населения и сбор и публикация других статистических данных. 7. Иммиграция и эмиграция. 8. Регулирование труда на шахтах и нефтяных месторождениях. 9. Координация с штатами. б. Список совместных обязанностей 1. Предотвращение распространения инфекционных заболеваний 2. Предотвращение фальсификации продуктов питания 3. Контроль за оборотом наркотиков и ядов 4. Статистика естественного движения населения 5. Социальное обеспечение работников 6. Порты, не являющиеся крупными 7. Экономическое и социальное планирование 8. Контроль численности населения и планирование семьи B. Центральный совет здравоохранения Он был создан указом президента от 9 августа 1952 года в соответствии со статьей 263 Конституции Индии для оказания поддержки и консультирования Министерства здравоохранения по вопросам разработки политики. Возглавляется: Министром здравоохранения Союза и Министерства труда и социальной защиты. - Министрами здравоохранения всех штатов. Функции 1. Разработка планов и политики развития здравоохранения по всей стране и содействие развитию возможностей для обучения и исследований. 2. Внесение предложений по законодательству в области медицины и общественного здравоохранения. 3. Рекомендации центральному правительству по предоставлению грантов и финансовой помощи правительствам штатов на медицинские услуги. 4. Анализ деятельности штатов в области предоставления грантов. 5. Развитие и поддержание сотрудничества между Центром и штатами. 6. Подготовка проектов с учетом политики и рекомендаций, касающихся медицинской помощи, окружающей среды, питания и медицинского образования. c. Генеральный директорат здравоохранения Организация, возглавляемая Генеральным директором здравоохранения Главный советник правительства Союза Занимается вопросами как медицины, так и общественного здравоохранения Члены DGHS (начальник) Доп. DGHS Пом. DGHS Зам. DGHS Зам. DGHS Большой административный персонал Состоит из 3 основных подразделений, подчиняющихся зам. директору по общим медицинским услугам: i. Медицинская помощь и больницы ii. ПМСП – общественное здравоохранение iii. Общее администрирование Функции a. Общие b. Специальные a. Общие 1. Обследования 2. Планирование, 3. Программирование, 4. Координация, 5. Оценка всех вопросов здравоохранения в стране b. Специфика 1. Международное здравоохранение и карантин. 2. Контроль за стандартами лекарственных средств. 3. Медицинский склад. 4. Последипломное образование. 5. Медицинское образование. 6. Медицинские исследования. 7. Национальные программы здравоохранения. 8. Программы здравоохранения централь...