• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

VW Polo 1.8 16V Turbo AME Racing 1047 bhp at 9000 rpm - Dyno run.flv скачать в хорошем качестве

VW Polo 1.8 16V Turbo AME Racing 1047 bhp at 9000 rpm - Dyno run.flv 16 years ago

VW

Polo

1.8

16V

Turbo

AME

Racing

1047

bhp

at

9000

rpm

Dyno

run

1000

hp

dyno

polo

1.8T

900hp

audi

tuning

9000rpm

ame

racing

1050hp

1100hp

1200hp

700hp

800hp

10000rpm

quattro

dsg

4motion

dragster

drag

rally

car

burnout

engine

sound

honda

toyota

nissan

opel

bmw

mercedes

ferrari

bentley

peugeot

1.4

turbo

porsche

mitsubishi

suzuki

chevrolet

golf

passat

A4

S2

RS2

vw

rs

multimedia

crazy

car-movies.

de

illegal

streetracing

underground

extreme

direct-car-systems.de

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
VW Polo 1.8 16V Turbo AME Racing 1047 bhp  at 9000 rpm - Dyno run.flv
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: VW Polo 1.8 16V Turbo AME Racing 1047 bhp at 9000 rpm - Dyno run.flv в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно VW Polo 1.8 16V Turbo AME Racing 1047 bhp at 9000 rpm - Dyno run.flv или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон VW Polo 1.8 16V Turbo AME Racing 1047 bhp at 9000 rpm - Dyno run.flv в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



VW Polo 1.8 16V Turbo AME Racing 1047 bhp at 9000 rpm - Dyno run.flv

SPECIFICATION: vehicle is a Polo I Motor : 1,85 l 16 V Turbo Engine: 1.85 liter turbo 16 V Leistung : 1047 PS /770 kW und 950 Nm bei 7734 Upm mit 2,75 bar Ladedruck bei 2,1 bar ca. 800 PS Die Messung erfolgte (siehe Bericht) bei Performance: 1047 hp / 770 kW and 950 Nm at 7,734 rpm with 2.75 bar boost at 2.1 bar about 800 hp The measurement was made (see report) when www.Kraftprobe.com www.Kraftprobe.com SPECIFICATION for 700+bhp version: (2.1 bar boost version) Fahrleistungen 1/4 Meile: 9,420 sek. Driving 1 / 4 miles: 9.420 sec. Timeslip 9,568 sek. TIMESLIP 9.568 sec. Speed 245 km/h mit 2,1 bar Ladedruck Speed 245 km / h at 2.1 bar boost Fahrleistungen : Performance: 0 auf 100 km/h in 2,3 sek. 0 to 100 km / h in 2.3 sec. - 0 auf 200 in 6,8 sek. - 0 to 200 6.8 sec. - 0 auf 245 km/h in 9,420 sek. - 0 to 245 km / h in 9.420 sec. Schaltdrehzahl : 9400 U/min Switching speed: 9400 rpm Höchstgeschwindigkeit: im 6 Gang bei 9000 U/min über 300 km/h Maximum speed: the 6 speed in 9000 rpm over 300 km / h. Schaltanzeige Switching Display 6 6 Gang Getriebe : vom Audi TT mit Sperre und 4 Motion Antriebsstrang Speed gearbox from the Audi TT with lock and 4-Motion drivetrain 13 Einspritzdüsen : - 13 Injectors: Einstellbarer -Benzindruckregler - Adjustable-fuel pressure regulator Turbolader : Turbocharger: Garrett GT 40R Garrett GT 40R Abgaskrümmer für Stoßaufladung Exhaust for Stoßaufladung Motorblock: vom 1.9 TDI mit Zusätzlichen Blockverstärkungen - Engine block, from the 1.9 TDI with additional block reinforcements Hochfeste - High-Strength H-Profil-AME-Pleuel mit verstärkten Schrauben und Pleuellagern, Pleuellänge 160 mm H-AME-profile connecting rods with reinforced screws and Conrod large end bearings, Pleuellänge 160 mm Kolben : Pistons: AME-Schmiedekolben mit 82,5 mm Durchmesser Sonderanfertigung AME forged pistons with 82,5 mm diameter special order Kurbelwelle mit 86,4 mm Hub Crankshaft with 86.4 mm stroke Aluölwanne und Ölhobel Aluölwanne and Ölhobel Bearbeiteter Zylinderkopf mit verstärkten Ventilfedern, umgerüstet auf starre Tassenst ßel Worked with increased cylinder valve springs, converted to rigid Tassenstßel Ein- und Auslassnockenwellen Einzelanfertigung mit unterschiedlichen Steuerzeiten für Ein- und Auslass A Auslassnockenwellen and individual tax preparation with different times for entry and exit Verstellbares Nockenwellen- und Kettenrad Adjustable camshaft and Sprocket Ansaugsystem : spezielle Intake: special Ansaugbrücke und Ansaugrohre AME-Sonderanfertigung Inlet-Manifolds and intake manifolds AME special preparation Luftsammler : Einzelanfertigung aus Alu mit vier Ansaugtrichtern, (Spaltsaugrohr) Air Collectors: Individual producing aluminum with four stacks, (Spaltsaugrohr) Einspritzanlage : freiprogrammierbares Injection system: freely programmable 2x AME-Motronik 2x AME-Motronik 2.65 2.65 Einspritz- und Zündsystem Injection and ignition system Auspuffanlage : Sonderanfertigung mit durchgehend 76 mm Querschnitt Exhaust system: special production with continuous 76 mm cross section Pop off Ventil Pop off valve Ladeluftkühler : Wasser/Luft Kühlsystem Sonderanfertigung Intercooler: water / air cooling system is custom-made AME-Wasser/Methanol Einspritzung AME-Wasser/Methanol injection Kupplung : Sinta-Mitnehmerscheibe Sachs RS2 abgedrehtes Schwungrad vom G 60 und verstärkter AME-Druckplatte Clutch: Sinta-Mitnehmerscheibe Sachs RS2 fly off from the G 60 and increased pressure plate AME Fahrwerk : Gewindefahrwerk Chassis: Chassis Thread Reifen : 15 Zoll Alufelgen mit M+H Slicks oder 16 Zoll Felgen mit 205/55 16 Straßenreifen Tires: 15-inch Aluminum rims with M + H slicks or 16 inch wheels with 205/55 16 road tires Abgastemperaturmessung Exhaust Temperature und auch noch viele Kleinigkeiten mehr and even many more minor Gewicht : 920 kg mit Fahrer Weight: 920 kg with driver

Comments
  • AME Racing 1047PS VW Polo1 16V Turbo Dyno run 17 years ago
    AME Racing 1047PS VW Polo1 16V Turbo Dyno run
    Опубликовано: 17 years ago
    1727435
  • Как самостоятельно починить двигатель на АВТО! Инструкция от А до Я! 1 year ago
    Как самостоятельно починить двигатель на АВТО! Инструкция от А до Я!
    Опубликовано: 1 year ago
    440384
  • Крутящий момент и мощность двигателя 3 months ago
    Крутящий момент и мощность двигателя
    Опубликовано: 3 months ago
    412908
  • Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь 3 days ago
    Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь
    Опубликовано: 3 days ago
    2837823
  • Вор в законе Дед Хасан - крестный отец криминального мира России / Его боялись все / @anton_lyadov 3 days ago
    Вор в законе Дед Хасан - крестный отец криминального мира России / Его боялись все / @anton_lyadov
    Опубликовано: 3 days ago
    761169
  • Всем вернуться в ICQ! | Заменит ли госмессенджер телегу (English subtitles) @Max_Katz 3 hours ago
    Всем вернуться в ICQ! | Заменит ли госмессенджер телегу (English subtitles) @Max_Katz
    Опубликовано: 3 hours ago
    145116
  • «Осень». Самая большая загадка Windows XP 7 months ago
    «Осень». Самая большая загадка Windows XP
    Опубликовано: 7 months ago
    1781792
  • Российско-украинская война - на карте 6 hours ago
    Российско-украинская война - на карте
    Опубликовано: 6 hours ago
    113278
  • Турбонаддув или компрессор или индивидуальные дроссели: ГОНКА 1 year ago
    Турбонаддув или компрессор или индивидуальные дроссели: ГОНКА
    Опубликовано: 1 year ago
    532574
  • ОТКУДА В АНГЛИЙСКОМ СТОЛЬКО КОСЯКОВ - и как понять исключения? 3 days ago
    ОТКУДА В АНГЛИЙСКОМ СТОЛЬКО КОСЯКОВ - и как понять исключения?
    Опубликовано: 3 days ago
    122142

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5