• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How Marine Diesel Engines Are Made | The 300-Ton Machine Moving 90% of World Trade скачать в хорошем качестве

How Marine Diesel Engines Are Made | The 300-Ton Machine Moving 90% of World Trade 19 часов назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How Marine Diesel Engines Are Made | The 300-Ton Machine Moving 90% of World Trade
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How Marine Diesel Engines Are Made | The 300-Ton Machine Moving 90% of World Trade в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How Marine Diesel Engines Are Made | The 300-Ton Machine Moving 90% of World Trade или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How Marine Diesel Engines Are Made | The 300-Ton Machine Moving 90% of World Trade в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How Marine Diesel Engines Are Made | The 300-Ton Machine Moving 90% of World Trade

Every year, these colossal engines burn 91,000 tons of fuel each—moving 90% of the world's cargo across oceans while consuming petroleum so crude that refineries once paid ships to haul it away. We'll show you how the world's largest diesel engine gets built from 300-ton crankshafts and six-ton pistons in a manufacturing process spanning six months and 200,000 man-hours at Hyundai Heavy Industries. These 44-foot-tall, 14-cylinder giants achieve what seems impossible: converting refinery waste into 109,000 horsepower through two-stroke combustion so efficient it powers 23,000 containers at 23 knots while reaching 48% thermal efficiency—nearly double what your car manages. 🔔 Subscribe to Made on Earth for more incredible stories from the world of manufacturing!    / @madeonearth-u7q   ---------- COPYRIGHT DISCLAIMER: The Made on Earth channel does not claim full ownership of all materials featured in this video. Ownership belongs to the respected individuals or organizations. Our use of this content falls under the "Fair Use" doctrine of Section 17 of the U.S. Copyright Act of 1976, which allows for purposes such as criticism, commentary, news reporting, teaching, and research. If you are the owner of any materials and would like them removed, or wish for us to feature your work, please contact us at: [email protected] The thumbnails for our videos are generated by Artificial Intelligence. Based on the themes of our content, the AI creates conceptual graphic images. These are not exact representations of real events but are creative interpretations. We are not affiliated with any of the companies whose products are featured in this documentary. This video is for educational and informational purposes only and is not a form of advertisement. #HowItsMade #Manufacturing #Technology #Engineering #Factory #DieselEngine #MarineEngine #HowEnginesAreMade #Shipping #HeavyMachinery #IndustrialEngineering #MegaProjects

Comments
  • Литий: белое золото, которое питает весь мир | Как его добывают? 12 дней назад
    Литий: белое золото, которое питает весь мир | Как его добывают?
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Homemade Honda GX200cc SUPERCHARGER !? 12 дней назад
    Homemade Honda GX200cc SUPERCHARGER !?
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Удивительный процесс массового производства бульдозеров! Впечатляющий современный завод! 1 месяц назад
    Удивительный процесс массового производства бульдозеров! Впечатляющий современный завод!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • УДИВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, КОТОРУЮ ВАМ СТОИТЬ УВИДЕТЬ 1 год назад
    УДИВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, КОТОРУЮ ВАМ СТОИТЬ УВИДЕТЬ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Caterpillar Manufacturing: Inside the Factories Building Behemoths | FD Engineering 1 год назад
    Caterpillar Manufacturing: Inside the Factories Building Behemoths | FD Engineering
    Опубликовано: 1 год назад
  • Inside the MASSIVE Pine Wood Factory – How High-Accuracy Timber Planks Are Made (Full Process) 4 дня назад
    Inside the MASSIVE Pine Wood Factory – How High-Accuracy Timber Planks Are Made (Full Process)
    Опубликовано: 4 дня назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Essential Building Blocks & Tools | How It's Made | Science Channel 1 год назад
    Essential Building Blocks & Tools | How It's Made | Science Channel
    Опубликовано: 1 год назад
  • Inside Look: Building World's Largest Articulated Hauler - Volvo A60 in Sweden | WELT Documentary 2 года назад
    Inside Look: Building World's Largest Articulated Hauler - Volvo A60 in Sweden | WELT Documentary
    Опубликовано: 2 года назад
  • Union Pacific’s Big Boy Locomotive - World’s Largest and Most Powerful Steam Train 1 год назад
    Union Pacific’s Big Boy Locomotive - World’s Largest and Most Powerful Steam Train
    Опубликовано: 1 год назад
  • How Two Brothers Turned 100-Year Abandoned SILO Into a Luxury Family Space | @Worzalla Brothers 7 дней назад
    How Two Brothers Turned 100-Year Abandoned SILO Into a Luxury Family Space | @Worzalla Brothers
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Конструирование чуда: раскрытие секретов плотины Гувера 1 год назад
    Конструирование чуда: раскрытие секретов плотины Гувера
    Опубликовано: 1 год назад
  • Largest Car Factory in the World (Full Episode) | Superstructures: Engineering Marvels | Nat Geo 8 месяцев назад
    Largest Car Factory in the World (Full Episode) | Superstructures: Engineering Marvels | Nat Geo
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Most Incredible Recycling Process of Old Used Copper Bullet in Factory | Production of Copper Pots 7 дней назад
    Most Incredible Recycling Process of Old Used Copper Bullet in Factory | Production of Copper Pots
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет 1 месяц назад
    Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как производятся презервативы – изнутри производственной линии по изготовлению презервативов. 1 день назад
    Как производятся презервативы – изнутри производственной линии по изготовлению презервативов.
    Опубликовано: 1 день назад
  • The Full Rebuild of our 150 Ton Hydraulic Jacking Cylinder 1 день назад
    The Full Rebuild of our 150 Ton Hydraulic Jacking Cylinder
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как это сделано: Как из камня делают вату, которая не боится огня в 1200°C 1 месяц назад
    Как это сделано: Как из камня делают вату, которая не боится огня в 1200°C
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года 1 месяц назад
    Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5