У нас вы можете посмотреть бесплатно Как продвигать продукт с нуля: Константин Сухачев, BestDoctor или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
💥Продолжение интервью с Константином Сухачевым смотрите по подписке в Pressfeed.Академии https://academy.pressfeed.ru/video/ka... В студии Pressfeed — Константин Сухачев, экс-директор по маркетингу BestDoctor. Константин Сухачев 4 года занимался продвижением BestDoctor, 3 из них — в качестве директора по маркетингу. BestDoctor — технологичная медицинская компания по управлению здоровьем, которая сопровождает пациента на всех этапах. Создали первый технологичный ДМС в России, построенный вокруг потребностей пользователя. BestDoctor занимает 2-ое место по количеству пользователей среди медицинских InsurTech-компаний в Европе. Обеспечили ДМС 100000+ клиентов. Имеют 14000+ клиник-партнеров. BestDoctor основали в 2015 году Марк Саневич и Михаил Беляндинов, бывшие однокурсники по факультету фундаментальной медицины МГУ, и Филипп Кузнецов, на тот момент студент МФТИ. В видео: 00:33 - О компании BestDoctor; 01:24 - Цели пиара; 02:11 - История BestDoctor: как продвигать продукт с нуля; 05:53 - Что поможет захватить внимание нужной аудитории и завоевать доверие; 07:20 - Как оценивать результат PR-кампании; 09:05 - Как менялся пиар с развитием компании. Как продвигать продукт с нуля: Константин Сухачев, BestDoctor https://zen.yandex.ru/video/watch/62c... *** *** *** Pressfeed.Академия — это видео-кейсы, интервью и доклады по темам маркетинга, продвижения, контент-маркетинга, PR и аналитики от быстрорастущих российских и мировых компаний. Полезные видео на канале: Таргетинг. Чем заменить инстаграм (запрещенная в РФ организация) и тикток: Александр Петров, Blue Sleep • Таргетинг. Чем заменить инстаграм* и тикто... Как использовать аналитику для эффективности маркетинга: Александр Подольский, Fridge No More • Как использовать аналитику для эффективнос... Все приглашенные гости ― руководители, директора по маркетингу и коммуникациям, digital-аналитики, главные редакторы ведущих СМИ. Они рассказывают о своих результатах и делятся успешными стратегиями и тактиками. Видеотека с еженедельными обновлениями контента, новыми гостями и актуальными темами. Автор проекта — сервис для продвижения бизнеса с помощью СМИ Pressfeed.ru. Pressfeed — это платформа для маркетологов, пиарщиков и руководителей, помогающая настроить эффективную работу со СМИ. Ежедневно тут более 500 актуальных вопросов от журналистов к их будущим статьям. Ищите подходящий для себя запрос, отвечайте и получайте бесплатные комментарии от своего имени и/или бренда в СМИ. Бесплатная регистрация: https://pressfeed.ru/?utm_source=yout... Как продвигать продукт с нуля: Константин Сухачев, BestDoctor https://youtube.com/video/oBdzDODIDOA Подписывайтесь на наши соцсети: ВКонтакте http://vk.com/prsfd Телеграмм https://t.me/pressfeed Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/news.pressfeed.ru