У нас вы можете посмотреть бесплатно КрАЗ — легендарный «людоед» советских дорог или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
КрАЗ — «людоед» Этим прозвищем водители наградили не какую-то конкретную модель, а всю линейку тяжёлых грузовиков КрАЗ. Их ненавидели почти единогласно — и на то были веские причины. Если КамАЗы были относительно технологичными, комфортными и дружелюбными к водителю, то КрАЗ был их полной противоположностью.на камазах один водитель мог ездить спокойно 10 лет они были любимцами для городских и пригородных рейсов: возили песок, бетон и другие грузы по хорошим дорогам. КрАЗ за пять лет мог сменить десять водителей. Не потому, что машина ломалась — наоборот, водители ломались. Эти грузовики создавались для перевозки огромных, в основном военных грузов, по ужасным дорогам . Они были тяжёлые, с гигантскими колёсами и без каких-либо «гражданских» систем вроде гидроусилителя руля. Повернуть руль было настолько трудно, что водители после смены не могли делать вообще ничего. Кабина — как железный карцер. Всё из металла, сиденье — это тонкий слой поролона, натянутый на жёсткое основание . О комфорте речи не шло вовсе Привод 6×6 и мощный двигатель позволяли КрАЗу выбираться из любого болота даже с полным грузом. А груз он мог брать не шуточный, — до 12 тонн как маса самого авто. Для сравнения, КамАЗ весил около 8 тонн и брал гораздо более лёгкие задачи. Водители ненавидели КрАЗы, но замены не было. Если нужно было тянуть что-то большое, тяжёлое и по бездорожью — выбор был только один.