У нас вы можете посмотреть бесплатно Новая версия общеевропейских уровней владения иностранными языками 2018 г. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Тема лекции: "Новая версия Общеевропейских уровней владения иностранными языками 2018 г. и проблемы перестройки преподавания РКИ в иностранной школе" Лекцию проводит: доктор филологических наук, профессор кафедры общего и сравнительного языкознания ФГБОУ ВО МГЛУ, заслуженный работник высшей школы российской федерации Олег Анатольевич Радченко. Содержание лекции: 17:10 - коммуникативная речевая деятельность и стратегии (раздел 4.4 CEFR): 18:54 - рецептивные стратегии. 20:31 - идентификация сигналов и прогнозирование семантики (устно и письменно). 23:10 - рецептивные компетенции: ● 25:37 - аудирование в целом, ● 28:54 - аудирование диалога, ● 30:00 - аудирование в составе живой аудитории, ● 35:49 - аудирование объявлений и инструкций, ● 38:24 - аудирование аудиоматериалов и записей, ● 42:12 - аудиовизуальное восприятие телепрограмм и фильмов, ● 42:27 - просмотр телепрограмм, кино и видео. 45:07 - Рецептивные компетенции. Чтение с пониманием: ● 49:14 - письменная рецепция. Общее понимание прочитанного, ● 49:46 - чтение корреспонденции, ● 53:58 - чтение для ориентации - поисковое чтение, ● 57:06 - чтение для получения информации/аргументации, ● 1:02:14 - чтение инструкций, ● 1:05:28 - чтение как досуговая деятельность. 1:08:43 - продуктивные компетенции: ● 1:10:37 - письменная речь, ● 1:11:11 - письменная речь в целом, ● 1:11:57 - креативное письмо, ● 1:14:11 - письменные доклады и эссе, ● 1:14:39 - речевое взаимодействие, ● 1:15:12 - устное взаимодействие в целом. Устная коммуникация, ● 1:15:18 - понимание собеседника, ● 1:15:53 - беседа, ● 1:17:13 - нейтральная дискуссия (с друзьями), ● 1:17:58 - формальная дискуссия (встреча), ● 1:18:15 - целенаправленное сотрудничество, ● 1:18:55 - получение товаров и услуг, ● 1:19:38 - обмен информацией, ● 1:20:17 - интервьюирование и собеседование, ● 1:21:07 - использование телекоммуникаций, ● 1:22:10 - онлайн-общение, ● 1:22:14 - онлайн-беседа и дискуссия, ● 1:22:35 - целенаправленное онлайн-взаимодействие и сотрудничество, ● 1:22:55 - стратегии взаимодействия, ● 1:23:03 - вступление в коммуникацию, ● 1:23:15 - сотрудничество, ● 1:23:29 - запрос разъяснения, ● 1:23:45 - стратегии продуктивной речевой деятельности, ● 1:23:50 - планирование, ● 1:23:53 - компенсация, ● 1:24:13 - мониторинг и коррекция, ● 1:24:53 - социолингвистический репертуар и культурный репертуар, ● 1:25:29 - социолингвистический уместность и культурный репертуар. 1:26:15 - плюрилингвальная и пол культурная компетенция: ● 1:26:21 - учащийся как социальный агент, ● 1:26:32 - дескрипторы поликультурализма, ● 1:26:35 - формирование поликультурного репертуара, ● 1:28:09 - общий лингвистический диапазон, ● 1:28:28 - диапазон словаря, ● 1:28:42 - словарный запас, ● 1:28:53 - контроль словарного запаса, ● 1:28:58 - грамматическая точность.