У нас вы можете посмотреть бесплатно SkyrimSE: 3-per Gun. Sneaky mode. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ENG: An update on the current third-person animation development process. Thanks to everyone who continues to support the project on boosty. Your support is incredibly important to me. Sneak mode is a crucial gameplay element for firearms, so a significant amount of time was dedicated to its development. I had never created animations for this mode before, so I had to explore this issue during development. The vanilla animation control system for sneak mode, for long-range weapons, is very limited in the behavior files and relies heavily on unarmed mode animations. Therefore, I had to include many new animations in the behavior files, exclusively for a specific weapon type—in this case, crossbows. The project now has enough animations for third-person view that I can begin exploring the possibility of incorporating new weapon mechanics for NPCs. Next, I will be animating medieval crossbows for third-person view. https://boosty.to/declinedawn RU: Обновление информации о текущем процессе разработки анимации для 3-го лица. Спасибо всем, кто продолжает поддерживать разработку проекта на boosty. Ваша поддержка очень важна для меня. Режим сника это очень важный элемент геймплея для огнестрельного оружия, поэтому было выделено разработке этого режима много времени. Ранее я ещё никогда не делал анимации для такого режима, поэтому пришлось изучать этот вопрос в процессе разработке. Ванильная система управлением анимацией в режиме сника, для дальнобойного оружия, в файлах поведения реализована очень ограниченно и во многом использует анимации безоружного режима. Поэтому мне пришлось подключить в файлах поведения много новых анимаций, исключительно для конкретного типа оружия, в данном случае это арбалеты. Сейчас проект имеет достаточно анимаций для 3-го лица, чтобы можно было начать изучать возможность подключения новых механик оружия для NPC. Далее буду делать анимацию средневековых арбалетов для 3-го лица. https://boosty.to/declinedawn