• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Orthopedic Office Lean Case Study Lean Fox скачать в хорошем качестве

Orthopedic Office Lean Case Study Lean Fox 12 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Orthopedic Office Lean Case Study Lean Fox
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Orthopedic Office Lean Case Study Lean Fox в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Orthopedic Office Lean Case Study Lean Fox или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Orthopedic Office Lean Case Study Lean Fox в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Orthopedic Office Lean Case Study Lean Fox

In this portion of the presentation at the MMGMA (Michigan Medical Group Management Association) conference, Todd Sperl discusses his Lean work with an orthopedic office. Analysis of patient flow (spaghetti map) and patient visit time data helped identify where backups were occurring and reasons for deviations. Before Lean, average patient experience (in and out the door) time was one hour and 7 minutes with a standard deviation of 52 minutes. Changes and training in the call center and x-ray protocol and helped change patient experience time to about 30 minutes and reduce variation so that 90% of patients in and out in 90 minutes or less. The practice with able to increase volume by over 600 patient visits in 11 months without adding staff.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5