У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche 911 Carrera S или GTS T-Hybrid? Сердце или разум или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Гибридный 911?! Как Porsche вообще мог добавить гибридные элементы в столь проверенный рецепт? Довольно легко, как оказалось, и это сделано не для того, чтобы увеличить расход топлива, а для того, чтобы сделать 911 невероятно быстрым. Как он покажет себя по сравнению с более традиционным 911? Есть только один способ выяснить это: очень достоверные, очень научные испытания лицом к лицу. Присоединяйтесь к Джону Маркару и Алексу Гою, которые представляют 911 GTS Hybrid-T 992.2 и 911 Carrera S, чтобы узнать, сможет ли более традиционный автомобиль превзойти технически продвинутый. Результат может вас удивить. Porsche 911 Carrera S или GTS T-Hybrid? В этом выпуске Алекс Гой и Джон Маркар проводят целый день на дорогах Великобритании, чтобы решить, какой современный 911 992.2 купить. Мы расскажем, что изменилось в обновленной Carrera S, как на самом деле работает электрический усилитель GTS T-Hybrid, почему оба автомобиля ведут себя по-разному на настоящем асфальте и где каждый из них лучше всего подходит для ежедневного использования и развлечений на выходных. Ожидайте ясного разговора об ощущении руля, эффективности тормозов, балансе шасси, дорожном шуме, комфорте, сиденьях и опциях, а также о главных цифрах, которые имеют значение. GTS T-Hybrid получает 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом и электромотором в PDK для мгновенного толчка, заявленный разгон от 0 до 62 миль в час за 3,0 секунды, максимальную скорость в 190 миль в час и самый легкий из вариантов чуть менее 1600 кг. Carrera S оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом без гибридной помощи, снова легче на обочине, и по-прежнему быстрый с заявленным разгоном от 0 до 62 миль в час за 3,3 секунды и 191 милей в час. Мы сравниваем разгон в реальных условиях, моменты, вызывающие смех, поведение на трассе, расход топлива и комфорт, ковшеобразные и комфортные сиденья, практичность задних сидений, стереосистему Burmester и вопрос соотношения цены и качества. К концу вы поймете, какие характеристики вам по душе, а какие — сердцу. Главы 00:00 Холодное начало 00:04 Настройка – слишком много 911-х, почему именно эти два? 00:34 Мы собираемся поспорить о машинах. 02:07 Характеристики – 911 GTS T-Hybrid: 3,6 литра, e-turbo, электромотор. 02:38 Характеристики – 911 Carrera S: 3,0 литра, twin-turbo, без гибрида. 03:03 План теста – очень научный подход. 05:26 Первая совместная поездка – смешной тест. 05:51 Разгон – сцепление ослабло, реальный толчок. 10:27 Дискуссия – где электричество помогает, а где нет. 10:49 Ощущение на дороге – почему GTS может ощущаться более жёстким, чем S. 17:04 Звук и поведение на длительной дистанции – реальность автострады. 17:37 Дорожный шум и шины – задние колеса 305-го сечения, комфорт. Обсуждение 23:28 Сиденья и эргономика – ковшеобразные сиденья против комфорта, задние сиденья 24:22 Технологии салона – Burmester, TFT, детали о качестве жизни 25:03 Вердикт – соотношение цены и качества, фактор индивидуальности, кому подходит каждая машина 28:34 Заключение – 911 хороши Обзор Porsche 911 992.2, обзор Porsche 911 Carrera S, обзор Porsche 911 GTS T Hybrid, описание гибридного 911, e-turbo, электрический турбонаддув, только PDK, 3,6-литровый гибридный шестицилиндровый оппозитный двигатель, 3,0-литровый твин-турбо, разгон от 0 до 62 миль/ч за 3,0 секунды, разгон от 0 до 62 миль/ч за 3,3 секунды, 191 миля/ч, снаряжённая масса менее 1600 кг, дорожный тест в Великобритании, ощущения от руля, ощущения от тормозов, баланс шасси, ковшеобразные сиденья, комфортные сиденья, задние сиденья, стереосистема Burmester, дорожный шум, повседневный 911, ежедневный 911, автомобиль для водителя, какой 911 купить, 992.2 Carrera S, 992.2 GTS T Hybrid, Алекс Гой, Джон Маркар, Driven Media