У нас вы можете посмотреть бесплатно Началось массовое производство нового твердотельного аккумулятора CATL с 12-кратной скоростью зар... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Началось массовое производство нового твердотельного аккумулятора CATL с 12-кратной скоростью зарядки По последним данным из Китая, компания C-A-T-L, крупнейший в настоящее время производитель аккумуляторов в мире, представила новое поколение натрий-ионных аккумуляторов с впечатляющей мощностью зарядки 1200 кВт. Эта разработка знаменует собой значительный скачок в технологии аккумуляторов и может оказать глубокое влияние на индустрию электромобилей. Натрий-ионные аккумуляторы, ранее считавшиеся потенциальной, но ограниченной альтернативой литий-ионным технологиям, быстро превращаются в жизнеспособного конкурента благодаря своей более низкой стоимости, более быстрой зарядке и постоянно растущей плотности энергии. Новый аккумулятор от C-A-T-L, по всей видимости, представляет собой усовершенствованную версию Free Voy, ранее сочетавшую натриевые и литиевые элементы. Однако, судя по всему, последнее поколение аккумуляторов может полностью полагаться на натриевые элементы. Скорость зарядки 1200 кВт, или 12С, представляет собой уровень скорости, который ранее считался недостижимым. Подобная производительность может кардинально изменить не только рынок аккумуляторов, но и всю индустрию электромобилей, поскольку подобные достижения значительно сокращают время зарядки, повышая удобство и жизнеспособность электромобилей для массового потребителя. C-A-T-L не одинока в этом нововведении. Другие крупные китайские игроки, такие как BYD, также развиваются быстрыми темпами. Это ставит производителей аккумуляторов в Южной Корее и США под всё большее давление, чтобы не отставать. Темпы развития в Китае особенно примечательны, поскольку они подчёркивают доминирование страны в секторе аккумуляторов и её стремление опережать мировых конкурентов. Ярким примером использования этой новой технологии является линейка электромобилей Huawei Aito. Aito M6, выпускаемый совместным предприятием Huawei и Series, будет оснащён натрийсодержащим аккумулятором CATL. Этот совместный бренд, работающий с 2021 года, сочетает в себе производственный опыт и разработку платформ Series с программным обеспечением и компонентами Huawei. Ожидается, что автомобили, оснащенные этими натрий-ионными аккумуляторами, вскоре выйдут на рынок, открывая потребителям передовые технологии зарядки. Возможности этих аккумуляторов особенно впечатляют. Слайд недавней презентации демонстрировал функцию зарядки током 12C, что означает, что аккумулятор теоретически может полностью зарядиться всего за три-четыре минуты. Такие скорости представляют собой прорыв, сопоставимый с переходом от коммутируемого интернета к высокоскоростному широкополосному интернету, устанавливая новый стандарт для систем накопления энергии. Планируется две конфигурации автомобиля: одна с натриевой батареей e-rev, а другая — полностью электрическая модель с усовершенствованным аккумуляторным блоком Chillin от C-A-T-L. Аккумуляторный блок Chillin, также известный как CTP Seltoack 3.0, представляет собой конструкцию аккумулятора C-A-T-L третьего поколения «элемент-в-элемент». Этот блок достигает плотности энергии, аналогичной 4680 цилиндрическим элементам Tesla, примерно 255 Вт·ч на килограмм. Отличительной особенностью аккумуляторной батареи Chillin является заявление C-A-T-L о том, что она может вместить больше ячеек на единицу по сравнению с конструкцией Tesla, что потенциально увеличивает общий запас хода автомобиля. Предварительные отчеты показывают, что автомобили, оснащенные аккумуляторной батареей Chillin, могут преодолевать до 1000 километров на одной зарядке, что практически избавляет большинство водителей от беспокойства о запасе хода. Также упоминается конденсированная натриевая батарея с технологией термоэлектрического разделения NP 2.0. Утверждается, что эта конденсированная батарея имеет плотность энергии 450 Вт·ч на килограмм, что значительно выше, чем у стандартных литий-ионных элементов. Аккумулятор такого калибра, ёмкостью 80 кВт·ч, может обеспечить запас хода более 800 миль, или примерно 1300 километров. Хотя эти конденсированные батареи пока не получили широкого распространения в потребительских автомобилях, их появление станет сейсмическим сдвигом в производительности электромобилей.