У нас вы можете посмотреть бесплатно Судоходный бардак, часть 2: новые китайские правила могут быть направлены против Уолл-стрит и аме... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
На этой неделе вступают в силу высокие сборы и пошлины на коммерческие суда, построенные или эксплуатируемые Китаем и заходящие в порты США. В ответ китайские власти ввели новые правила, регулирующие заходы судов под иностранным флагом в китайские порты. В США внутренняя судоходная отрасль очень невелика, поэтому большинство аналитиков пришли к выводу, что новые правила вряд ли существенно повлияют на американские компании. Однако новые правила сформулированы очень широко и могут быть направлены на суда и компании, зарегистрированные под офшорными флагами, но, тем не менее, в основном принадлежащие фондам Уолл-стрит и американским институциональным инвесторам. Таким образом, эти новые правила позволяют Китаю принять соразмерные меры: в 2026 году с мировых судоходных компаний будет взиматься более 30 миллиардов долларов портовых сборов США из-за наличия в их флоте судов, построенных в Китае. Китай может поступить так же, учитывая пропорциональную долю владения иностранными судами в США. Заключительная сцена, район сплава бамбуковых судов по реке Юйлун, Гуанси Ресурсы и ссылки: South China Morning Post, План США обложить китайские суда налогом оказался в центре внимания на фоне усиливающейся негативной реакции https://www.scmp.com/economy/china-ec... SCMP и китайские судоходные компании полагаются на альянсы, чтобы пережить шторм с портовыми сборами в США https://www.scmp.com/economy/china-ec... Nikkei, портовые сборы США бросают вызов Китаю и его судоходному гиганту в борьбе за моря https://asia.nikkei.com/spotlight/pol... Global Ship Lease (GSL): одна из самых недооцененных акций судоходных компаний с высокой доходностью https://www.msn.com/en-us/money/topst... Сумасшествие в судоходстве, часть 1: Мировые флоты меняют маршруты, повышают издержки, замедляют поставки на рынки США • The Shipping Mess, Part 1: Global fleets ... Канадский лобстер теперь дешевле стейка после того, как Китай переориентировал цепочки поставок на Вьетнам • Canadian lobster now cheaper than steak, a... Американские фермеры умоляют Трампа прекратить торговую войну и спасти американское сельское хозяйство. Но уже слишком поздно. Китай доминирует в судостроительной отрасли https://www.csis.org/analysis/china-d... Тарифы уничтожают американских фермеров со всех сторон, а производители сельскохозяйственного оборудования увольняют рабочих • Tariffs wiping out American farmers on all... Что смотреть в 2023 году: Америка должна начать развивать свой торговый флот https://centerformaritimestrategy.org... Китай вводит ответные меры в преддверии введения портовых сборов США против Китая судов https://www.scmp.com/economy/global-e... Институциональная собственность GSL и SBLK, по данным Nasdaq.com