• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

ПОСЛЕДНЯЯ СКРЫТАЯ ЖЕМЧУЖИНА NISSAN — ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ КУПИТЬ Z31 скачать в хорошем качестве

ПОСЛЕДНЯЯ СКРЫТАЯ ЖЕМЧУЖИНА NISSAN — ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ КУПИТЬ Z31 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
ПОСЛЕДНЯЯ СКРЫТАЯ ЖЕМЧУЖИНА NISSAN — ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ КУПИТЬ Z31
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ПОСЛЕДНЯЯ СКРЫТАЯ ЖЕМЧУЖИНА NISSAN — ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ КУПИТЬ Z31 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ПОСЛЕДНЯЯ СКРЫТАЯ ЖЕМЧУЖИНА NISSAN — ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ КУПИТЬ Z31 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ПОСЛЕДНЯЯ СКРЫТАЯ ЖЕМЧУЖИНА NISSAN — ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ КУПИТЬ Z31 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ПОСЛЕДНЯЯ СКРЫТАЯ ЖЕМЧУЖИНА NISSAN — ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ КУПИТЬ Z31

ВСТУПЛЕНИЕ: 0:00 КАКИМ БЫЛ Z31? 0:32 ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ Z31? 1:05 ЛИНЕЙКА АВТОМОБИЛЕЙ Z 2:11 ЭТО БЮДЖЕТНАЯ ПОКУПКА? 3:13 СООБЩЕСТВО 4:40 Nissan Z31 300ZX, возможно, не так узнаваем, как его преемник Z32, но не заблуждайтесь — это сильно недооценённый автомобиль в мире классических японских спорткаров. Являетесь ли вы поклонником ностальгии по 80-м, тюнером, ищущим надёжную платформу, или просто ищете ретро-автомобиль с турбированным двигателем, Z31 300ZX подходит по многим параметрам. Вот почему вам стоит серьёзно рассмотреть возможность добавления его в свою коллекцию. Z31 300ZX — квинтэссенция 80-х. Выпускавшийся с 1983 по 1989 год, он воплощает в себе дизайнерские принципы той эпохи: острые углы, выдвижные фары и футуристические цифровые панели приборов, словно сошедшие со страниц ретро-фантастического фильма. Z31 выглядит и ощущается как продукт золотого века японского автомобилестроения, времени, когда Nissan раздвигал границы как в дизайне, так и в технологиях. Z31 300ZX был доступен с двумя вариантами двигателей: атмосферным 3,0-литровым V6 и турбированной версией того же двигателя, известной как VG30ET. Хотя атмосферная версия развивает внушительные 160 лошадиных сил, настоящее удовольствие начинается с турбированной версии. Турбированная версия мощностью 200–205 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска) была довольно быстрой для своего времени, и даже сегодня, благодаря потенциалу для модификаций, она остаётся настоящей «звездой». Z31 принадлежит к легендарной линейке автомобилей Z-класса, и, как и предыдущие модели, 300ZX был автомобилем, стремившимся сочетать в себе производительность и надежность. Z31 был одним из первых автомобилей, в которых использовался компьютерный впрыск топлива и передовые для своего времени технологии подвески. Nissan упорно трудился над балансом комфорта и спортивности, создав из него надежный гран-турист, который также приятен на извилистых дорогах. Хотя цены на многие классические японские спорткары резко выросли за последнее десятилетие, Z31 остается относительно доступным. Зачастую можно найти чистые экземпляры по цене от 5000 до 10 000 долларов, в зависимости от состояния и наличия турбонаддува. Это лишь малая часть от того, сколько вы заплатили бы за классические Supra MK4 или Mazda RX-7, что делает его одним из последних выгодных предложений на рынке JDM. Хотя Z31 300ZX и сегодня остается доступным, цены постепенно начинают расти. По мере того, как другие классические автомобили JDM становятся всё дороже и их всё сложнее найти, энтузиасты начинают ценить Z31 за то, что он есть: хорошо спроектированный, мощный спортивный автомобиль с богатой историей. Принадлежность к легендарному семейству Nissan Z-cars добавляет ему ценности в долгосрочной перспективе. Одно из главных преимуществ владения классическим автомобилем — это принадлежность к большому сообществу. У Z31 есть преданная фан-база с множеством онлайн-форумов, групп в социальных сетях и местных автоклубов, которые готовы помочь вам с постройкой, обслуживанием или модификацией. Ищете ли вы совет по модернизации турбонаддува или ищете редкую деталь, сообщество Z31 полно знающих и увлечённых владельцев, которые готовы поделиться своим опытом. Z31 часто остаётся в тени своего предшественника, Datsun 280ZX, и его преемника, Z32 300ZX, но это придаёт Z31 определённую привлекательность аутсайдеру. Это не тот автомобиль, который можно увидеть в каждой видеоигре или в гараже каждого коллекционера, но это делает его ещё более уникальным. Владеть Z31 — значит владеть частичкой переходной эпохи Nissan, когда компания переходила от аналоговых карбюраторных спорткаров прошлого к более высокотехнологичным машинам с турбонаддувом. Nissan Z31 300ZX предлагает уникальное сочетание ретро-шарма, удовольствия от турбированного двигателя и доступной цены, которую трудно найти на современном рынке классических автомобилей. Благодаря широкому рынку тюнинга, активной поддержке сообщества и надёжному двигателю, готовому к модификациям, Z31 — отличная платформа, независимо от того, ищете ли вы автомобиль для проекта или ретро-автомобиль для повседневных поездок.

Comments
  • ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ Z31: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ! (1984–1989 300ZX) 2 года назад
    ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ Z31: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ! (1984–1989 300ZX)
    Опубликовано: 2 года назад
  • 30 Двигателей, Которые Будут Служить ВЕЧНО (Самые НАДЕЖНЫЕ в 2025) 2 недели назад
    30 Двигателей, Которые Будут Служить ВЕЧНО (Самые НАДЕЖНЫЕ в 2025)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Крысы доедят Зеленского 7 часов назад
    Крысы доедят Зеленского
    Опубликовано: 7 часов назад
  • My 300ZX Is 40 Years Old And Things Keep Breaking, So I Fixed Them 3 месяца назад
    My 300ZX Is 40 Years Old And Things Keep Breaking, So I Fixed Them
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • DATSUN NISSAN 300ZX 激レア!左ハンドル フェアレディZ31型 j_rim @agobananaojisan 11 месяцев назад
    DATSUN NISSAN 300ZX 激レア!左ハンドル フェアレディZ31型 j_rim @agobananaojisan
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Nissan Z31 с двигателем RB28DE, развивающим обороты до 12 тыс. об/мин 3 года назад
    Nissan Z31 с двигателем RB28DE, развивающим обороты до 12 тыс. об/мин
    Опубликовано: 3 года назад
  • Modified Cars leaving Car Show! - 900HP Supra, E30 2JZ, RX7, Diablo, MR2 V6, Viper GTS-R, Lowriders, 1 год назад
    Modified Cars leaving Car Show! - 900HP Supra, E30 2JZ, RX7, Diablo, MR2 V6, Viper GTS-R, Lowriders,
    Опубликовано: 1 год назад
  • ULTIMATE Nissan Fairlady Z Datsun 300ZX Z31 Pictures Slideshow Compilation Tribute 9 лет назад
    ULTIMATE Nissan Fairlady Z Datsun 300ZX Z31 Pictures Slideshow Compilation Tribute
    Опубликовано: 9 лет назад
  • 16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему! 21 час назад
    16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему!
    Опубликовано: 21 час назад
  • Engine Bay Walkthrough! (300zx Z31) 3 года назад
    Engine Bay Walkthrough! (300zx Z31)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Стоит ли покупать Nissan Z 2025 года? Подробный обзор от механика 1 месяц назад
    Стоит ли покупать Nissan Z 2025 года? Подробный обзор от механика
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Nissan Z31 300ZX — что делает его таким замечательным? 2 года назад
    Nissan Z31 300ZX — что делает его таким замечательным?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Fully Built Z31 VG33 Turbo - New Intake - 40psi 800+ rwhp Goal?!?! 3 года назад
    Fully Built Z31 VG33 Turbo - New Intake - 40psi 800+ rwhp Goal?!?!
    Опубликовано: 3 года назад
  • First Wash Since 2009: BARN FIND Nissan 300ZX | Car Detailing Restoration 1 год назад
    First Wash Since 2009: BARN FIND Nissan 300ZX | Car Detailing Restoration
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ultimate Nissan 300ZX (Fairlady Z32) Sound Compilation 10 лет назад
    Ultimate Nissan 300ZX (Fairlady Z32) Sound Compilation
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Этот Nissan 300ZX Turbo простоял на хранении более 20 лет, НО ВСЕ ЕЩЕ НА ХОДУ! Стоит ли его спаса... 3 года назад
    Этот Nissan 300ZX Turbo простоял на хранении более 20 лет, НО ВСЕ ЕЩЕ НА ХОДУ! Стоит ли его спаса...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Nissan 300ZX Z31 // Тест-драйв и обзор иконы 80-х 4 года назад
    Nissan 300ZX Z31 // Тест-драйв и обзор иконы 80-х
    Опубликовано: 4 года назад
  • Нитрометановые Поршни! Как устроены самые прочные поршни в мире! 2 недели назад
    Нитрометановые Поршни! Как устроены самые прочные поршни в мире!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • The Nissan 300ZX Z31 was a 1980s masterpiece. 11 месяцев назад
    The Nissan 300ZX Z31 was a 1980s masterpiece.
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • 1984 Datsun 300 ZX Turbo 50 Anniversary Nissan RETRO DRIVE ОБЗОР #ClassicCarWeek 2015 10 лет назад
    1984 Datsun 300 ZX Turbo 50 Anniversary Nissan RETRO DRIVE ОБЗОР #ClassicCarWeek 2015
    Опубликовано: 10 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5