У нас вы можете посмотреть бесплатно Софья Толстая и Сергей Есенин. тизер или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
По-хорошему назвать эту серию из цикла «Больше, чем любовь» стоило бы Софья Толстая-Есенина и Сергей Есенин – именно в таком порядке, но – договоры, договоры, кости в горле, кости в горле… - Фильм придумывался именно про Софью Адреевну (младшую – важная ремарка). Уж насколько я не люблю теледоков, построенных преимущественно на закадровом тексте и подкреплённых выдержками из интервью экспертов. Но в данном случае ни капли нет какого-либо дискомфорта или сомнения в том, что главным и несомненным достоинством фильма является именно сценарий Иры Синичкиной. Моё участие тут сугубо оформительское. Без ложной скромности отмечу, что и оформление получилось всё-таки достойным. Безусловной удачей стало знакомство с объединением «Нейроген». Сделанный Азалией Калимуллиной, Полиной Килиной и Софьей Цендаль нейрофильм «Синь» органичнейшим образом врос в тело фильма о Софье и Сергее Есениных и, наряду с другими фильмами, кадры из которых также стали частью визуального решения, задал интонацию, подытожил образное решение. Собственно идея включить технологию ИИ в материал и стала причиной того, что я разыскал «Нейроген». Ну и сам в ознакомительном режиме побаловался инструментарием по оживлению фото (надо же с чего-то начинать). В связи с превалированием закадрового текста, само собой понадобился маститый голос. Николай Стоцкий поделился своим замечательным, профессиональным голосом. Но особо хочу отметить, что впервые в роли артиста озвучания выступала моя Настя – справилась на 10 с плюсом по пятибалльной шкале (объективно, даже без учёта моей к ней любви). Конечно же, не обошлось без увесистого половника дёгтя в кастрюле мёда. Ещё один бесспорный промах, вошедший в актив трусливой редакционной политики канала. История такая: более двадцати лет назад… нет, нет – раньше даже… В начале 90-х Валерий Скородед вместе со своей группой «Монгол Шуудан» принял участие в фильме Сергея Бодрова старшего «Я хотела увидеть ангелов» … Участие было весьма успешным, фактурным. Спустя совсем немного времени Сергей Владимирович предложил Валерию написать песни для ещё одного проекта своего фильма. Насколько я понял, у Бодрова была задумка сделать фильм о периоде гражданской войны в России. Проект фильма так и не состоялся, но песни были написаны. Впоследствии, в тех же девяностых, Валерий пару раз исполнял их в клубах. Естественно – были пиратские записи. Добрая традиция – не будь её, не слушали бы мы того же Высоцкого, но, само собой с погрешностью на времена. – Всё-таки те, кто записывал Владимира Семёновича, делали это не ради того, чтобы потом фарцевать ими на условной «Горбушке». Содержание песен было соответствующим – их явно должны были исполнять какие-нибудь последователи Бакунина, а то и сам Нестор Махно – и в бардаке 90-х это звучало вполне себе даже органично. Но, важно учитывать, что это были песни, написанные для фильма, а для самого Валерия Скородеда и его группы смысловое наполнение их творчества всегда было частью сценического амплуа, а не выражением политической позиции (ну какие нынче анархисты? – Смешно даже говорить. – Панки чистой воды, не более). Так вот – двадцать с лишним лет назад нашёлся конечно придурок, как раз-таки проводник каких-то больных идеологий, сделавший видеонарезку на пиратскую запись песни Монгол Шуудана. Персонаж этот в результате был внесён в реестр экстремистов. Валерий Скородед к деятельности этого, так скажем, индивида, никакого отношения не имел и не имеет. Но, бдительная редакция факт внесения в реестр материала, содержащего, повторюсь, НАПИСАННУЮ ДЛЯ КИНОПРОЕКТА песню, разыскала… ну и конечно же «абы чего не вышло» сыграло свою партию… Пришлось всё, что связано с присутствием группы Монгол Шуудан и Валерия Скородеда из фильма изъять. Фильм не потерял в плане заложенных в него смыслов, но потерял живую, энергичную, яркую фактуру, ну и, конечно же, потерял лучшее, на мой взгляд, музыкальное исполнение стихов Есенина. Как бы там ни было – за то, что покажут по Культуре не стыдно.