У нас вы можете посмотреть бесплатно Как создать в Протеусе моделируемый элемент кнопки или переключателя. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я рассказываю полный процесс создания моделируемого элемента, от рисования символа, до его структурной схемы для симуляции в схеме. В качестве примера – сделан включатель, тактовая кнопка и четырех позиционный переключатель. Все они могут работать как с аналоговыми сигналами, так и с цифровыми. Демонстрационные файлы приложены в архиве. Перед началом использования файлы с расширением MDF надо перенести в папку MODEL, расположенную в самой программе Протеус. Ссылка на проект: https://drive.google.com/file/d/16xaf... Тайм коды: 00:08 – Рисование символов включателя. 03:30 – Маркеры для управления моделью. 04:10 – Создание устройства 05:39 – Создаем структурную схему модели. 06:29 – Свойства примитива, применение к модели. 07:19 – Параметры модели для чего нужны, и как с ними работать. 10:41 – Тестирование модели. 11:25 – Маркер TOGGLE. Создание на его основе тактовой кнопки. 12:17 – Различие между маркерами Инкремент/Декремент и TOGGLE. 12:45 – Упрощенный способ создания моделируемого элемента с одним примитивом. 13:40 – Создаем 4х позиционный переключатель.