• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Работа с парусами, базовая настройка и управление на спортивной яхте J70 скачать в хорошем качестве

Работа с парусами, базовая настройка и управление на спортивной яхте J70 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Работа с парусами, базовая настройка и управление на спортивной яхте J70
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Работа с парусами, базовая настройка и управление на спортивной яхте J70 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Работа с парусами, базовая настройка и управление на спортивной яхте J70 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Работа с парусами, базовая настройка и управление на спортивной яхте J70 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Работа с парусами, базовая настройка и управление на спортивной яхте J70

Друзья, всем привет! С Вами Bora Sailing Club и Ваня Гуреев. И сегодня мы записываем видео о том, что же делать, если Вы их всё таки подняли паруса. Напомню, что видео о том, как поднять паруса у нас тоже есть на канале. А сегодня мы поговорим про базовую настройку парусов, не для профессионалов, чтобы Вы знали, что с ними делать. А поддержать наш канал вы можете тут: https://www.donationalerts.com/r/seba... Итак, начнём мы со стакселя! Стаксель - это наш передний парус, как Вы помните. Сейчас мы с вами поставили парусную яхту J/70 так, что ветер дует нам с боку. А напомню, именно так яхта идёт максимально хорошо! И будем думать о том, как же нам настроить стаксель. Для настройки стакселя используются вот эти верёвки, они называются - стаксель-шкоты. И напомню вам, что управляем стаксель-шкотами мы только с той стороны, куда парус надут. Если парус надут вправо, у него пузико справа, то именно с правой стороны мы стаксель-шкотом и управляем. А левый стаксель-шкот мы пока что не трогаем. Потом мы его, будем трогать, когда мы уже будем гоняться, и настраивать яхту тонко. Но в базовой настройке мы пользуемся только подветренным стаксель-шкотом. То есть тем стаксель-шкотом, который находится со стороны паруса, в которую сторону этот парус надут. Напомню вам, что работать со стаксель-шкотом нужно обязательно после блока. То есть тянуть (добирать) и ослаблять (травить) нужно вот отсюда (после блока) , а не отсюда (до блока). Потому что, если вы начнёте работать со стаксель-шкотом вот отсюда (до блока), то, есть один нюанс, вам некуда будет его поставить в стопор и придётся держать его примерно до прихода на берег. Поэтому, чтобы вам было удобно, обязательно работайте стаксель-шкотом из блока. И тогда у вас будет возможность использовать стопор для фиксации шкота. При этом, напомню вам, что наветренный стаксель-шкот. парус у нас сейчас наполнен направо, ветер дует слева, и вот этот стаксель шкот является наветренным, потому что ветер дует с его стороны. наветренный стаксель-шкот мы не ставим в стопор, не натягиваем, пока мы не научились делать это правильно, если мы уже говорим про гонки на J/70. В базовой настройки мы его вообще не трогаем. Мы максимально ослабляем наветренный стаксель-шкот и просто его бросаем. Что же происходит, если стаксель-шкот слишком отпущен, потравлен? Мы можем с вами увидеть, что по передней шкоторине ветер начинает задувать в парус как бы с обратной стороны. И если сильный ветер, то парус начинает дрожать на ветру. А если ветер слабый, то просто видно, что форма паруса становится очень плохой, и парус не работает. Это называется - парус заполаскивает. Соответственно, если вы видите, что парус заполаскивает, то нужно обязательно его чуть-чуть добрать, тогда он наполнится ветром и начнёт работать, тянуть яхту. Но тут, друзья, нужно быть очень осторожным, потому что, если мы доберём стаксель-шкот слишком сильно, то стаксель станет плоским, и вместо того, чтобы тянуть яхту вперёд, будет тянуть её в бок. Поэтому сильно перебирать стаксель не стоит, яхта от этого будет останавливаться. Поэтому парус стаксель нужно отпускать как можно сильнее, но ровно до того момента, когда он не начнёт заполаскивать. Это означает, что парус нужно настроить на грани заполаскивания. Только паруса, стоящие на грани заполаскивания будут эффективно вас и яхту тянуть вперёд. Ещё раз, сейчас стаксель перетравлен, передняя шкоторина заполаскивает, ветер попадает в парус с обратной стороны, и мы видим, что парус не работает. В этом случае, нужно добрать стаксель-шкот, мы видим, что парус надулся, круто! Хочется добрать стаксель-шкот ещё, но больше добирать нам не нужно. Потому что в этом случае он более плоский, а в этом случае стаксель более пузатенький. А чем более парус пузатенький, тем больше он нас и нашу яхту тянет вперёд. Плоский парус нас тянет в бок, а пузатенький парус нас тянет вперёд. Поэтому нам нужно стараться на курсах, когда ветер дует в бок, стараться стаксель травить побольше. Но если стаксель начнёт заполаскивать, то в этом случае стаксель-шкот нужно добирать. С гротом такая же ситуация. Он настраивается вот этой прекрасной верёвкой, которая называется гико-шкотом. Кстати, лишний раз напомню, друзья, что с любой верёвкой, с которой мы работаем, мы работаем с большими пальцами руки, направленными на нас. Потому что многие держат верёвку вот так, она у вас проскальзывает, и потом возникают большие мозоли, а толку мало. Поэтому с верёвкой мы работаем с большими пальцами руки, направленными на нас. Теперь нам нужно разобраться, что нам делать с гико-шкотом. С гротом вся та же история. Если грот перетавлен, то есть гико-шкот слишком сильно потравлен, то мы видим по передней шкоторине грота, то есть по передней части этого паруса, что она не работает, и ветер в грот задувает с обратной стороны. В этом случае парус нужно обязательно добирать. Когда мы добираем гико-шкот, грот наполняется ветром. Но в случае, если ветер дует с боку, мы так же можем ошибиться, то есть добрать его слишком сильно.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5