У нас вы можете посмотреть бесплатно Как установить центробежный нагнетатель на Thunderbird 4.6L 96-97 годов, часть 4 (последние детал... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Часть 4 из серии от BadShoe Productions об установке центробежного нагнетателя на 4,6-литровый Thunderbird 96-97 годов. В этой части показана установка перенесённого датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)/воздушного фильтра, нового модифицированного кронштейна катушки, всех трубок горячего и холодного воздуха. Также показана окончательная сборка деталей, затяжка всех хомутов и болтов, заливка охлаждающей жидкости и запуск двигателя. Хотя в части 3 у меня возникли проблемы с установкой приводного ремня, я нашёл более простой способ, который подробно описан в этом видео. Хотя этот комплект не имеет интеркулера, возможно, позже будет выполнена модернизация интеркулера «воздух-воздух». Следите за новыми видео от BadShoe Production. Обновление: люди спрашивают, какой расход топлива показал мой проект Vortech TBird. Я сломал четыре поршня ещё до того, как запустил двигатель на стрипе. Кажется, я слишком сильно задал момент зажигания в начале набора давления наддува. Поэтому я поставил запасной шорт-блок и на этот раз с очень консервативной настройкой. Сегодня я проехал один заезд на VMP со скоростью 12,87 и 105,99 миль/ч. Я порвался приводной ремень, что и положило конец дню, но это поправимо. В прошлый раз, когда я гонялся на нём (на моторе), он проехал 14,70 и 94 мили/ч. Я был приятно удивлён.