У нас вы можете посмотреть бесплатно Как измерять сервис: гостеприимство и вежливость или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
▶️ Как оптимизировать бизнес-процессы в компании? Бесплатный мини-курс: https://om.changerun.ru/kurs_bp/?utm_... Один из важнейших аспектов клиентского сервиса - гостеприимство наряду с вежливостью Вашего персонала. Сервис начинается внутри компании. То, как коммуницируют сотрудники между собой, напрямую отразится на их взаимодействии с клиентами. Но воспитать вежливость и клиентоориентированность в сотрудниках задача довольно сложная и порой неподъемная. Умение общаться с клиентами является скорее дорогой компетенцией сотрудника, ей он должен обладать на старте. Воспользуйтесь критериями, озвученными в видео, и оцените уровень сервиса в Вашей компании в разрезе гостеприимности и вежливости Вашего персонала. Советую также посмотреть: Как измерять сервис с точки зрения обязательности - • Как измерять сервис: Обязательность и скорости - • Как измерять сервис: Скорость точек контакта - • Как измерять сервис: порядок и чистот... Купить книгу "Бизнес-система": https://om.changerun.ru/book/?utm_sou... Бизнес-завтрак для руководителей в Москве: https://om.changerun.ru/?utm_source=y... Делаем сотрудников вовлеченными, клиентов и собственников счастливыми, компанию эффективнее: https://changerun.ru/?utm_source=yout... Наши контакты: ►Почта: [email protected] ►Телефон: +7(499) 110-76-43 ► Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 47с2