• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ship Stability Video 51: Severe Wind Criteria for Ships скачать в хорошем качестве

Ship Stability Video 51: Severe Wind Criteria for Ships 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ship Stability Video 51: Severe Wind Criteria for Ships
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ship Stability Video 51: Severe Wind Criteria for Ships в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ship Stability Video 51: Severe Wind Criteria for Ships или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ship Stability Video 51: Severe Wind Criteria for Ships в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ship Stability Video 51: Severe Wind Criteria for Ships

The severe wind criterion is recommended for new decked seagoing passenger and cargo ships of 24m in length and over and applies to all loading conditions. The more stringent of earlier criteria and the weather criterion of the present recommendation should govern the minimum requirements for passenger or cargo ships. The figure involves marking area ‘a’ in the wind ward side and area ‘b’ on the leeward side. There is a unique formula to calculate 1. The angle of roll (1) referred should be calculated using the tables that are provided & is dependent on moulded (breadth & draft) ratio, block coefficient, type of bilge keel length of waterline, rolling period & position of CG wrt waterline. Capt.S.S.Chaudhari is an Indian Merchant Navy Captain with 45 years of experience under his belt including 29 years of teaching and training professionals. He is from ‘1978-79’, T.S. Rajendra batch. He commanded ships from 1990 to 1994, whereafter he said quits to sailing and started his teaching tenure in 1994, at L.B.S College of Advanced Maritime Studies and Research. In 1999, he completed Bachelor of General Law from Mumbai University. In LBS, he was connected with most areas of maritime teaching at various levels up to Extra Masters. For several years, he had been in the panel of examinations by MMD, of various competency levels. He has also been a faculty and examiner of the Extra Master’s course since 2006. He was also associated with the examination of B.Sc Nautical Sciences, (Mumbai University). He was Chief Editor of a technical magazine ‘Horizon Ahead’ for over 5 years. He has been the principal of M.M.T.I. Dehradun, from 2014 till 2019. During the 26 years of teaching, he has written several books. Chartwork, Celestial Navigation, Ship Stability, Cargowork, Navaids, Advanced Shipboard Management, Ship Construction (Vol I & Vol II), Legal Knowledge for first mate are to name a few. Capt. Chaudhari believes in sharing his knowledge with the fraternity.

Comments
  • Ship Stability Video 56 - Stability at Large Angles of Heel 4 года назад
    Ship Stability Video 56 - Stability at Large Angles of Heel
    Опубликовано: 4 года назад
  • Parametric Rolling | Capt. S.S. Chaudhari 4 года назад
    Parametric Rolling | Capt. S.S. Chaudhari
    Опубликовано: 4 года назад
  • Synchronized rolling 4 года назад
    Synchronized rolling
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ship Stability Video 22 - Why GZ curve is also called Curve of Statical Stability 5 лет назад
    Ship Stability Video 22 - Why GZ curve is also called Curve of Statical Stability
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Метацентрическая высота ll GM ll Равновесие судна ll Угол крена ll Плечо и момент восстанавливающ... 1 год назад
    Метацентрическая высота ll GM ll Равновесие судна ll Угол крена ll Плечо и момент восстанавливающ...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Критерий сильного ветра и качки (критерий погоды) для старшего помощника капитана, этап 2. Капита... 1 год назад
    Критерий сильного ветра и качки (критерий погоды) для старшего помощника капитана, этап 2. Капита...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Видео 81 об остойчивости судна: перерезывающая сила и изгибающий момент 2 года назад
    Видео 81 об остойчивости судна: перерезывающая сила и изгибающий момент
    Опубликовано: 2 года назад
  • Диаграмма периода сильного ветра и качки – критерий погоды 6 лет назад
    Диаграмма периода сильного ветра и качки – критерий погоды
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Катастрофа на Веребьинском обходе в 2000 году 1 день назад
    Катастрофа на Веребьинском обходе в 2000 году
    Опубликовано: 1 день назад
  • Видео 20: Остойчивость судна. Построение кривой GZ и расчёт динамической остойчивости. 4 года назад
    Видео 20: Остойчивость судна. Построение кривой GZ и расчёт динамической остойчивости.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Nairobi International Convention on the Removal of Wrecks. Everything you need to know for Exams! 5 лет назад
    Nairobi International Convention on the Removal of Wrecks. Everything you need to know for Exams!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ship Stability Video 1- What is stability of ship | Capt.S.S.Chaudhari 5 лет назад
    Ship Stability Video 1- What is stability of ship | Capt.S.S.Chaudhari
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Naval Arch 06 - Subdivision and Floodable Length 11 лет назад
    Naval Arch 06 - Subdivision and Floodable Length
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Легко ли выйти из затонувшей подводной лодки? 3 дня назад
    Легко ли выйти из затонувшей подводной лодки?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Почему рельсы имеют такую ​​форму? 2 года назад
    Почему рельсы имеют такую ​​форму?
    Опубликовано: 2 года назад
  • KN CURVES, F3 7 лет назад
    KN CURVES, F3
    Опубликовано: 7 лет назад
  • All you should know about FUND Convention and Supplementary Fund 5 лет назад
    All you should know about FUND Convention and Supplementary Fund
    Опубликовано: 5 лет назад
  • VERIFIED GROSS MASS (VGM) #ships #containership #containers #ship #merchantnavy 6 лет назад
    VERIFIED GROSS MASS (VGM) #ships #containership #containers #ship #merchantnavy
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Секрет ядерного чемодана Путина. Секретные офицеры апокалипсиса | Расследование «Досье» 1 день назад
    ЭКСКЛЮЗИВ: Секрет ядерного чемодана Путина. Секретные офицеры апокалипсиса | Расследование «Досье»
    Опубликовано: 1 день назад
  • Внутри подлодки, достигшей самой глубокой точки Земли | Батискаф Триест 2 месяца назад
    Внутри подлодки, достигшей самой глубокой точки Земли | Батискаф Триест
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5