У нас вы можете посмотреть бесплатно Реальный бой пьяного кунг-фу / Змеиный кунг-фу против пьяного кунг-фу / Урок пьяного кунг-фу 2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Реальный бой пьяного кунг-фу / Змеиный кунг-фу против пьяного кунг-фу / Урок пьяного кунг-фу 2 Это видео позволит вам увидеть настоящий бой леопардового кунг-фу против пьяного кунг-фу. Самооборона пьяного кунг-фу. Пошаговое руководство по пьяному кунг-фу. Основы пьяного кунг-фу. Пьяный бокс (китайск.: 醉拳; пиньинь: цзуй цюань) — общее название для всех стилей китайских боевых искусств, имитирующих движения пьяного человека. [1] Это древний стиль, истоки которого восходят к буддийским и даосским религиозным общинам. Буддийский стиль связан с храмом Шаолинь, а даосский стиль основан на даосской истории о Восьми пьяных бессмертных. Цзуй цюань обладает самыми необычными движениями тела среди всех стилей китайских боевых искусств. В него включены удары, захваты, захваты, уклонения, финты, борьба на земле и в воздухе, а также все другие сложные методы боя. «Пьяный бокс» — это не единое боевое искусство с устоявшейся родословной и иерархией, а скорее группа слабо связанных между собой стилей кунг-фу. В этом отношении «пьяный бокс» можно также рассматривать как явление внутри кунг-фу. Более того, «пьяный бокс» редко выступает как самостоятельная система, а скорее как развитая составляющая более широкой системы. Боевое искусство может включать в себя несколько приёмов «пьяного бокса», одну или несколько форм «пьяного бокса», дополнительную тактику боя «пьяного бокса» или более развитую подсистему «пьяного бокса». В самых разных школах кунг-фу есть свои «пьяные» стили, но двумя основными являются буддийский и даосский:[4] Буддийский стиль Создание буддийского стиля цзуйцюань приписывается храму Шаолинь. В начале династии Тан (618-907 н. э.) 13 монахов из храма Шаолинь вмешались в большую войну, чтобы помочь Ли Шимину против мятежников. Роль монахов была выдающейся, поэтому Ли Шимин, как следующий император, оценил помощь монахов и даровал им чиновничество, земли и богатство. В честь победы он послал храму дар мяса и вина.[5](т. 2, стр. 475) Благодаря разрешению императора монахи могли отказаться от буддийского правила не употреблять мясо и вино. Это произошло около 621 н. э., и с тех пор некоторые монахи Шаолиня употребляют вино. По некоторым данным, пьяный стиль впервые появился во времена династии Сун (960-1279 н. э.). Говорят, что известный мастер боевых искусств по имени Лю Цицзань случайно убил человека и нашел убежище в Шаолине, чтобы избежать суда и раскаяться. Несмотря на свои монашеские обеты, он продолжал пить вино. Монахи не могли этого выносить и хотели изгнать его из храма. Будучи совершенно пьяным после огромного количества вина, он бросил вызов и избил монахов, которых, по некоторым данным, было более 30. Настоятель, увидев это, похвалил его мастерство. Этот пьяный стиль боя был перенят монахами и оттачивался на протяжении поколений.[4] Важнейшими буддийскими символами шаолиньского кунг-фу являются архаты, известные в Китае как лохань. То же самое относится и к пьяному стилю как части шаолиньского кунг-фу, где главным героем является пьяный лохань. Приёмы пьяного лохань в шаолиньском кунг-фу встречаются не только в цзуйцюань, но и в некоторых других стилях. Например, в стиле Шаолинь Лохань Цюань пьяный Лохань выходит вперёд, в стиле Шаолинь Лохань Цюань 18 один из 18 персонажей — пьяный Лохань, а в стиле Шаолинь Безумный Дьявол[6] пьяный Лохань раскачивается из стороны в сторону, делая беспорядочные шаги. Как и другие стили Шаолиня, Шаолинь Цзуй Цюань сам по себе не является полноценной автономной системой, а состоит из нескольких форм голыми руками и оружием, которые вместе с другими формами и стилями составляют всю систему Шаолинь Цюань. Каждая линия монахов Шаолиня может иметь одну или две формы голыми руками[7][8][9] и одну или несколько форм с оружием Цзуй Цюань. Основное оружие — пьяный посох[10][11], но практикуются и другие виды оружия, такие как пьяный меч[12]. Хотя техническое содержание практически одинаково, пьяные формы разных линий различаются, и их исторические источники в основном неясны. Даосский стиль Даосский стиль цзуйцюань имитирует образы «Восьми пьяных бессмертных» (八仙; ба сянь), легендарных бессмертных в китайской мифологии. Впервые описанные во времена династии Юань, они, вероятно, были названы в честь Восьми бессмертных учёных династии Хань. Большинство из них, как говорят, родились в эпоху династий Тан или Сун. Они почитаются даосами и также являются популярным элементом светской китайской культуры. В пьяном кунг-фу восемь бессмертных используются как боевые архетипы или как восемь подстилей пьяного кунг-фу[13]. У каждого бессмертного есть своя собственная стратегия и образ мышления. Этот стиль сам по себе представляет собой целостную систему, состоящую из восьми форм, каждая из которых представляет одного из восьми бессмертных персонажей: #пьяноекунгфу #реальныйбой #леопардпротивпьяногокунгфу