У нас вы можете посмотреть бесплатно Три причины не использовать индивидуальный подход в холодных звонках. Пример реальных переговоров или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Говорят, что холодные звонки плохи тем, что они не учитывают индивидуальный подход к клиенту, его особенности. Это так. Но на это у нас есть ровно три неопровержимых причины. Первая причина – это охват. Холодные обзвон – инструмент работы с широкой аудиторией на самом первом этапе воронки. От ТВ-рекламы или рекламы на билбордах он выгодно отличаются тем, что холодные звонки охватывают базу целевых клиентов, а не просто всех, кто попал под руку. Однако даже в таком случае учесть интересы и потребности сотен и тысяч клиентов довольно трудно. А, если вы хотите увеличить продажи хотя бы на 5%, охватить придётся много потенциальных клиентов. Вторая причина – это аналитика. Перед запуском проекта обзвона мы тщательно изучаем рынок и выделяем основные предложения конкурентов и потребности и сложности клиентов. Это позволяет нам собрать полную картину запросов вашей целевой аудитории, из которой мы собираем книгу продаж и сценарий переговоров, которые будут помогать вашим менеджерам обрабатывать 90% возражений и выгодно презентовать продукт. Таким образом, даже используя охватный метод, вы не теряете качества переговоров и индивидуальный подход к клиенту. Третья причина – это оперативность. Можно настроить рекламу в интернете и долго-долго греть потенциальных клиентов. А можно позвонить напрямую, презентовать, тут же обработать возражения и получить согласие на дальнейшие переговоры. При этом с хорошим сценарием на звонок и подготовку к нему у менеджера не уйдёт больше 10 минут, поэтому за 8 часовой рабочий день даже с учётом обеда и перекуров специалист сможет обзвонить 30-40 клиентов. Конечно, если бы менеджер работал без аналитики и ему приходилось изучать клиента с нуля, он тратил бы на работу с одним только клиентом гораздо больше времени – в среднем 30-40 минут. Поэтому не бойтесь холодных переговоров и их обобщённости. Тестируйте холодные звонки в вашем бизнесе и оставляйте комментарии о том, как инструмент работает у вас. Подписаться на новые видео по активным продажам: https://www.youtube.com/user/retivykh... Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: https://goo.gl/X5qUYG 2. Почему не работают холодные звонки: https://goo.gl/E5xoUd 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: https://goo.gl/1gwkLV 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: https://goo.gl/MI0SNP Связаться с нами: Наш сайт: http://www.asales.pro О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды" #asales