У нас вы можете посмотреть бесплатно RUSH — Почему никто не ожидал сигналов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Знаете ли вы, что Нил Пирт боролся со скукой и гнался за более серьёзными вызовами ещё в 1983 году? Сегодня мы погрузимся в статью в Hamilton Spectator (перепечатанную из LA Times) времён Signals, где Нил откровенно рассуждает об убывающей доходности, совершенстве и о том, почему сложная музыка так важна. Мы приведём цитаты, которые вы узнаете как пик творчества Пирта: стремление к величию, подсчёт мелких ошибок, которые не заметит ни один фанат, и даже производственные трудности, которые помогали поддерживать огонь в его творчестве. Мы также упомянем, как Гедди и Алекс тестировали сольные идеи, которые в итоге попали на альбом, и как переход Rush к синтезаторам разделил фанатов и привлёк новых. Дочитайте до конца, чтобы увидеть краткий, но предупреждающий обзор на шокирующую вырезку из той же газеты 1983 года, посвящённую криминальному расследованию, — ведь эти старые архивы — настоящие капсулы времени. Если вам нравятся эти глубокие исследования классических статей, ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте комментарии: Когда Signals зацепил вас (или нет)? Согласны ли вы с Нилом, что стремиться к величию можно только тогда, когда музыку сложно играть? Когда-нибудь видели, как Профессор чуть не попал в точку в прямом эфире? Спасибо нашим друзьям из DigiTech за поддержку канала. Гитаристы: ознакомьтесь с их последними новинками на digitech.com. Источник Hamilton Spectator, 11 февраля 1983 г., стр. 39 (перепечатка из LA Times): «Нил Пирт из Rush отступает?» Главы 00:00 Пирт в 83-м: жажда испытаний, Rush пока не покидает (пока) 01:40 Лайк, подписка и возможность оставить комментарий 01:43 Благодарность спонсору: DigiTech 01:59 Сеттинг: контекст периода Signals 03:31 «К величию можно стремиться только со сложной музыкой» 04:55 Перфекционизм, ежевечернее подсчёт мелких ошибок 06:58 Создание новых вызовов; скука против роста 07:44 Ошибка в написании текстов: от текстов к прозе 09:28 Изменение звучания Signals — фанаты разделились, группа развивается 12:10 Были ли Rush «неуверенными в своём направлении»? Ваше мнение 13:39 Идеи сольных выступлений Гедди/Алекса, которые стали песнями Rush 16:15 Оттолкнут ли эксперименты фанатов — или приведут новых? 18:02 Почему следующий альбом (с этой точки зрения) «был самым важным» 18:50 Отступление от архива: предупреждение о контенте, связанном с настоящим преступлением, на главной странице Призыв к действию Расскажите нам о трёх видео Audiomover, которые вам понравились больше всего, и о том, что вы хотели бы увидеть дальше. Уделите 15 минут для общения (ссылка в первом комментарии). Кроме того, если у вас есть старые кассеты, Audiomover Digitizing Studio предлагает сегодня скидку 15% — используйте код, указанный в видео. Ключевые слова / теги Нил Пирт, Rush, Signals, Moving Pictures, Гедди Ли, Алекс Лайфсон, Hamilton Spectator 1983, перепечатка LA Times, барабаны Тома Сойера, перфекционизм в музыке, история прогрессивного рока, архивы классического рока Хештеги #НилПирт #Rush #Signals #ProgRock #ClassicRock #Drumming #MusicHistory #Audiomover