У нас вы можете посмотреть бесплатно 10 самых удивительных железнодорожных станций мира или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
10. СТАНЦИЯ ЛЬЕЖ-ГИЙЕМЕН, БЕЛЬГИЯ Изящный, плавно изогнутый железнодорожный вокзал Льежа, спроектированный Сантьяго Калатравой, заслужил бесчисленные похвалы современного архитектора и привлекает любителей архитектуры в этот небольшой бельгийский город. Вокзал, построенный из стали, стекла и белого бетона, словно впускает в себя внешний мир, льющийся сквозь окна и световые люки. Высокоскоростные поезда перевозят пассажиров в другие части Бельгии, Германии, Франции, Нидерландов и Люксембурга. В главном вестибюле расположено множество магазинов, кафе и ресторанов, а также туристическое бюро и билетная касса. 9. СТАНЦИЯ САН-БЕНТУ, ПОРТУ, ПОРТУГАЛИЯ Станция Сан-Бенту, расположенная на месте бывшего монастыря Сан-Бенту-де-Аве-Мария, славится изысканной сине-белой фреской, изображающей сцены из истории Португалии. Художнику Жорже Коласу потребовалось 14 лет, чтобы создать этот шедевр, состоящий из 20 000 керамических плиток с оловянной глазурью. Внешний вид здания тоже неплох — архитектор Маркес да Силва, вдохновленный парижской архитектурой, включил в свой проект мансардную крышу и каменный фасад. 8. СТАНЦИЯ КАНАЗАВА, ЯПОНИЯ Ультрасовременный вход на станцию Каназава был открыт в 2005 году и вызвал неоднозначную реакцию, но с тех пор стал объектом восхищения. Поначалу многие считали, что современная архитектура не отражает историческую суть города, который чудом уцелел во время Второй мировой войны и сохранил бывшие кварталы самураев и квартал гейш. Деревянные ворота Цудзуми в форме ручного барабана и купол Мотэнаси из стекла и стали стали символом слияния современных технологий с традиционными формами. Снаружи футуристический фонтан показывает время, как электронные часы. 7. СТАНЦИЯ САУТЕРН-КРОСС, МЕЛЬБУРН, АВСТРАЛИЯ В то время как местные жители, скорее всего, считают Южный Крест неизбежной тратой времени на поездку на поезде до Флиндерс-стрит, туристы и ценители дизайна со всего мира восхищаются вокзалом за его инновационный и красивый дизайн. Хотя станция, расположенная на этом месте, была построена в 1859 году, волнообразная крыша в форме песчаной дюны, спроектированная архитектурным бюро Grimshaw Architects, была завершена в 2006 году и охватывает целый городской квартал площадью более 60 000 квадратных метров. Крыша была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить естественное охлаждение и отвод выхлопных газов от поездов. 6. ВОКЗАЛ СТРАСБУРГ, ФРАНЦИЯ Страсбургский вокзал — главный железнодорожный вокзал коммуны Страсбург во Франции. Нынешнее здание вокзала является примером исторической архитектуры эпохи Вильгельмина. Перед открытием высокоскоростной линии LGV Est вокзал был отреставрирован архитектором Жаном-Мари Дютийелем в 2006–2007 годах. Его размеры и вместимость значительно увеличились благодаря установке огромной стеклянной крыши, полностью закрывающей исторический фасад. Главный зал украшают две огромные женские аллегорические фигуры, олицетворяющие промышленность и сельское хозяйство. Они являются работой Отто Гейера, который также создал фигурные рельефы, украшающие исторический фасад. 5. КОНЕЧНЫЙ ВОКЗАЛ ЧХАТРАПАТИ ШИВАДЖИ, МУМБАЙ, ИНДИЯ Исторический вокзал Чхатрапати Шиваджи является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и символом престижа Бомбея. Первоначально известный как вокзал Виктория, он был спроектирован британским архитектором Фредериком Уильямом Стивенсом в честь королевы Виктории, императрицы Индии. Строительство внушительного вокзала в стиле викторианской неоготики заняло 10 лет, и он был завершен в 1888 году. Сочетание западного и восточного стилей, оно было вдохновлено индийской дворцовой архитектурой. Индийские мастера помогали в строительстве и создавали скульптурные элементы, представляющие две культуры. Три миллиона пассажиров проходят через станцию каждый день, соединяя Мумбаи с пригородами. 4. BERLIN HAUPTBAHNHOF, ГЕРМАНИЯ Огромное пятиэтажное крестообразное сооружение из стали и стекла, Berlin Hauptbahnhof фосфоресцирует на фоне ночного неба. Изогнутые стеклянные туннели и вертикальные линии пересекаются, словно светящиеся рутиловые кристаллы кварца, с путями, простирающимися на север, восток, юг и запад. Стеклянные стены делают видимым – и каким-то волшебным – движение каждого поезда, который пересекает свое ядро на верхних уровнях, прежде чем они извиваются по сети подъемных мостов. Когда вокзал открылся в 2006 году, генеральный директор национального железнодорожного оператора Deutsche Bahn Хартмут Медорм назвал его «самой красивой станцией в мире». 3. ГРАНД-СЕНТРАЛ, НЬЮ-ЙОРК, США Хотя Гранд-Сентрал остаётся самой загруженной железнодорожной станцией в США, он также является одной из самых исторических достопримечательностей Нью-Йорка и живым, оживлённым храмом славного прошлого города. Построенный в 1913 году, Гранд-Сентрал был спасён от разрушения благодаря законам Нью-Йорка об охране памятников архитектуры и активным протестам жителей Нью-Йорка, включая Жаклин Кеннеди Онассис и Брендана Гилла, которые хотели, чтобы Гранд-Сентрал был восстановлен.