• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Why Formula 1 Uses DOUBLE WISHBONE Suspension скачать в хорошем качестве

Why Formula 1 Uses DOUBLE WISHBONE Suspension 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Why Formula 1 Uses DOUBLE WISHBONE Suspension
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Why Formula 1 Uses DOUBLE WISHBONE Suspension в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Why Formula 1 Uses DOUBLE WISHBONE Suspension или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Why Formula 1 Uses DOUBLE WISHBONE Suspension в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Why Formula 1 Uses DOUBLE WISHBONE Suspension

Formula 1 suspension is INCREDIBLE carrying 900 kilos of car at over 200 miles per hour, over kerbs, up eau rogue, WHILST loaded with OVER FIVE TONNES of peak downforce. But, why do they all use the same suspension setup? With this double wishbone setup? In road cars, there are LOADS of different suspension setups, so why do F1 cars exclusively use this layout? Let’s get into it. 📹 All source footage can be found here 👉 https://bit.ly/3R0NEHl ➤Follow Driver61 on: ➤ Instagram- @official_driver61 - https://bit.ly/D61Insta ➤TikTok - @official_driver61 - https://bit.ly/D61TikTok ➤ Follow Scott on: ➤ Twitter -   / scottkmansell   ➤ Instagram - @official_driver61 - https://bit.ly/D61Insta #Formula1 #Suspension #Engineering

Comments
  • Пэт Кларк - Понимая противодействие (Геометрия подвески) | Перевод А. Плахотниченко 4 года назад
    Пэт Кларк - Понимая противодействие (Геометрия подвески) | Перевод А. Плахотниченко
    Опубликовано: 4 года назад
  • Объяснение антиклевковой подвески Формулы-1! 2 года назад
    Объяснение антиклевковой подвески Формулы-1!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Why F1 Wheels AREN'T STRAIGHT | feat @brrrake 2 года назад
    Why F1 Wheels AREN'T STRAIGHT | feat @brrrake
    Опубликовано: 2 года назад
  • F1 Suspension Is Simpler Than You Think 5 месяцев назад
    F1 Suspension Is Simpler Than You Think
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Adjustable Caster & Camber top wishbone 12 лет назад
    Adjustable Caster & Camber top wishbone
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Suspension Geometry - Part 2 (Roll Center, Double Wishbone, MacPherson Strut) 7 лет назад
    Suspension Geometry - Part 2 (Roll Center, Double Wishbone, MacPherson Strut)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Геометрия подвески на двойных поперечных рычагах | Проектирование | Расчёт | Точки жёсткости | Ра... 5 лет назад
    Геометрия подвески на двойных поперечных рычагах | Проектирование | Расчёт | Точки жёсткости | Ра...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Suspension Design Considerations | FSAE 4 года назад
    Suspension Design Considerations | FSAE
    Опубликовано: 4 года назад
  • Полное руководство по Типам Привода: AWD vs 4x4 vs RWD vs FWD – все, что нужно знать о трансмиссии 3 месяца назад
    Полное руководство по Типам Привода: AWD vs 4x4 vs RWD vs FWD – все, что нужно знать о трансмиссии
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • SUSPENSION Explained! - Double wishbone | Macpherson Strut | Why suspensions are needed? 5 лет назад
    SUSPENSION Explained! - Double wishbone | Macpherson Strut | Why suspensions are needed?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Подвеска F1, часть 1 — основы: толкатель, тяга, амортизаторы, торсионы 4 года назад
    Подвеска F1, часть 1 — основы: толкатель, тяга, амортизаторы, торсионы
    Опубликовано: 4 года назад
  • Типы подвески | Макферсон, двухрычажная, маятниковая, торсионная и т. д. 3 года назад
    Типы подвески | Макферсон, двухрычажная, маятниковая, торсионная и т. д.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как Зеленский попал в крупнейший коррупционный скандал своего президентства? 11 часов назад
    Как Зеленский попал в крупнейший коррупционный скандал своего президентства?
    Опубликовано: 11 часов назад
  • АСЛАНЯН: Техосмотр отменили. Воруют грузовиками. Деревянные тормоза / МАШИНЫ 16 часов назад
    АСЛАНЯН: Техосмотр отменили. Воруют грузовиками. Деревянные тормоза / МАШИНЫ
    Опубликовано: 16 часов назад
  • ОБЪЯСНЕНИЕ НАСТРОЕК БОЛТИКА ФУНТЫ-1! Динамика автомобиля, избыточная и недостаточная поворачиваем... 5 лет назад
    ОБЪЯСНЕНИЕ НАСТРОЕК БОЛТИКА ФУНТЫ-1! Динамика автомобиля, избыточная и недостаточная поворачиваем...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • КРАШ-КУРС F1 | Подвеска | Толкатель или тяга? 2 года назад
    КРАШ-КУРС F1 | Подвеска | Толкатель или тяга?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Double Wishbone Suspension - Explained 13 лет назад
    Double Wishbone Suspension - Explained
    Опубликовано: 13 лет назад
  • The Ultimate in Mechanical Grip - How Does Fully Mode Decoupled Suspension Work? 4 года назад
    The Ultimate in Mechanical Grip - How Does Fully Mode Decoupled Suspension Work?
    Опубликовано: 4 года назад
  • В ЧЕМ СМЫСЛ ФОРМУЛЫ-1 | Как команды зарабатывают на гонках миллиарды? 3 месяца назад
    В ЧЕМ СМЫСЛ ФОРМУЛЫ-1 | Как команды зарабатывают на гонках миллиарды?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Двойной поперечный рычаг против Макферсона — плюсы и минусы каждой подвески 1 год назад
    Двойной поперечный рычаг против Макферсона — плюсы и минусы каждой подвески
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5