У нас вы можете посмотреть бесплатно Подводный дрон проник в Эдмунда Фицджеральда: кадры просто ужасны или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
10 ноября 1975 года огромное стальное судно длиной 223 метра, ласково именуемое «Королевой озёр», исчезло в глубинах озера Верхнее, унеся жизни всех 29 членов экипажа на борту. Никакого экстренного сообщения об этом отправлено не было. Годами появлялись противоречивые объяснения: огромные волны, фундаментальные недостатки конструкции или другие факторы. Однако недавно дистанционно управляемый подводный аппарат впервые проник к затонувшим останкам «Эдмунда Фицджеральда», запечатлев изображения более пугающие и поучительные, чем ожидали эксперты. Открытия, сделанные внутри этих изуродованных обломков, пролили свет на одно из самых катастрофических затоплений в истории мореплавания, породив неразрешимую загадку, на которую ни одно официальное расследование не дало окончательного ответа: как судно, спроектированное как неуязвимое, могло просто исчезнуть? Строительство «Эдмунда Фицджеральда» началось в 1957 году на заводе Great Lakes Engineering Works в Ривер-Руж, штат Мичиган. 7 июня 1958 года судно вошло в воду, имея длину 229 метров от носа до кормы, превосходя все остальные суда, бороздившие Великие озёра в ту эпоху. Его огромный корпус был рассчитан на перевозку свыше 26 000 тонн таконитовой железной руды за один рейс, что сделало его промышленным центром американской торговли. Средства массовой информации и морское сообщество быстро окрестили его «Королевой озёр», и этот почётный титул оно с гордостью несло на протяжении более 700 экспедиций. Обтекаемая форма «Фицджеральд», характерный белый пост управления и высокая надёжность сделали его легендой среди мореплавателей и символом инженерного мастерства в водах, где каждый проход определяется климатом и течениями. Среди моряков и судоходных компаний его считали непотопляемым. За 17 лет эксплуатации «Фицджеральд» совершил более 700 полных кругов по Великим озёрам, перевозя железную руду сквозь весенние бури, осенние штормы и самые ранние льды. Его судовые журналы фиксировали бесчисленные плавания без происшествий и огромные грузы, укрепляя уверенность в том, что судно было создано для того, чтобы выдерживать любые испытания, которые представляли озёра. В морских сообществах оно внушало искреннее благоговение. Его надёжность приближалась к мифическому статусу, а его очертания узнавались от Дулута до Детройта. Термин «непотопляемый» распространился от слухов на набережной до газетных заголовков, отражая уверенность его владельцев и экипажей. Каждое завершённое плавание укрепляло его репутацию как судна, надёжно выполняющего свои обязательства независимо от погоды и времени. Скептицизм казался практически невозможным — пока катастрофа не пришла без предупреждения. 9 ноября 1975 года пароход «Эдмунд Фицджеральд» вышел из города Супериор, штат Висконсин, неся на борту более 26 000 тонн таконитовых гранул. К раннему утру 10 ноября ожидаемый шторм усилился, превратившись в свирепый шторм, обрушившийся на судно со скоростью ветра, приближающейся к 70 милям в час (около 112 километров в час), и волнами, достигавшими 25 футов (7,6 метра). Ослепляющий снег заполонил озеро Верхнее, сократив видимость практически до нуля и покрыв палубы толстым льдом. Записи парохода «Фицджеральд» показали увеличивающийся крен на правый борт, в то время как следующий пароход «Артур М. Андерсон», сохраняя осторожную дистанцию, сообщил, что видел, как «Фицджеральд» исчез за возвышающимися стенами воды, только чтобы через несколько мгновений появиться снова, пытаясь удержать курс. Экипаж «Андерсона» заметил постоянный ритм радиопереговоров, хотя за передачами становилось очевидным нарастающее напряжение. Сила шторма обрушивалась на корпус и надстройки, и продвижение «Фицджеральда» резко замедлилось. Каждая пройденная миля давалась с трудом, преодолевая сопротивление ветра, льда и непрекращающихся волн, что приближало корабль и его экипаж к пределу физических возможностей. Все материалы в этих видео используются в образовательных целях и соответствуют принципам добросовестного использования. Нарушение авторских прав не предполагается. Если вы являетесь владельцем авторских прав на материалы, использованные в этом видео, или представляете его, и у вас возникли проблемы с использованием этих материалов, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте, указанной на странице «О канале». ——————————————————————————————————————————————————————— #американскаяистория #эдмундфицджеральд #история #катастрофа #корабль #академическаяистория