У нас вы можете посмотреть бесплатно Lotus Elise R Special | Впечатления от вождения | Ютака Ямагиши (субтитры | JP.EN.IT) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Lotus Elise R Special | Самая быстрая извилистая дорога | Машина для удовольствия от вождения | Названия видео [Субтитры: японские, английские, итальянские] Lotus Elise R Special. Этот Lotus Elise R создан владельцем, которому принадлежит множество суперкаров, таких как McLaren F1, La Ferrari, McLaren P1, Carrera GT, а также гоночный трек на Ferrari F1, Porsche Cup и других автомобилях. Всё, что можно было изменить, было изменено для улучшения его характеристик. Внешний вид — это лёгкий Lotus Elise с лёгкими алюминиевыми дисками оригинального дизайна, большим задним диффузором из сухого карбона, капотом, спортивным зеркалом заднего вида, акриловым стеклом и т.д. При этом сохраняется оригинальный внешний вид. В салоне водительские сиденья заменены на уникальные ковшеобразные сиденья из сухого карбона, а рулевое управление и приборы установлены для контроля механического состояния. В шасси используется регулируемый амортизатор Penske, а рычаг подвески заменён на рычаг, соответствующий уменьшенному дорожному просвету, что обеспечивает идеальные настройки. Оригинальный двигатель силового агрегата был занижен, и установлен новый, полностью тюнингованный 2-литровый блок, изготовленный специалистами, вместе с уникальной титановой выхлопной системой. Этот силовой агрегат отличается мощным и динамичным разгоном без провалов крутящего момента от низких оборотов до предельных 9500 об/мин, и по ощущениям близок к гоночному агрегату первого BMW M3. Захватывающий звук выхлопа и отличная реакция двигателя на нажатие педали акселератора дарят вам блаженное удовольствие от вождения этого особенного легкого автомобиля. Управляемость – это преимущество развал-схождения, которое идеально подходит для подвесок с очень жестким шасси и эластичной курсовой устойчивостью, сочетая в себе отличную реакцию рулевого управления, как у болида формулы, и надежное сцепление с дорогой, как у турингового автомобиля. Автомобиль не только смог проходить повороты на невероятной скорости, но и не обнаружил недостаточной и избыточной поворачиваемости, если только не был перегружен. А для отзывчивости педали и жесткого тормоза, как у гоночного автомобиля, были использованы суппорт AP Racing, специальные тормозные колодки и плавающий дисковый тормоз. Этот Elise был выполнен на высоком уровне, поскольку он был разработан с точки зрения владельца, который знает всю красоту спортивных автомобилей и до сих пор владеет и управляет замечательной коллекцией новых автомобилей. Это был действительно особенный Elise, который заставлял меня мчаться по извилистой дороге весь день, если бы не было ограничений по времени. Характеристики и оборудование Размеры кузова: общая длина 3800 мм x общая ширина 1720 мм x общая высота 1130 мм Колёсная база: 2300 мм / Масса автомобиля: 930 кг / Привод: MR Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач (WPC, главная передача 5.1, дифференциал Ikeya LSD, вилка переключения передач BSK) Двигатель: специально изготовленный Monkey 2LDOHC, система всасывания Racing Suction HKS, масляный поддон Moroso и процессор DI Racing. Подвеска: двухпозиционный амортизатор Penske Racing, пружины Spec-C (передняя часть: 9,8 кг, задняя часть: 11,6 кг) Выхлопная система: глушитель из титана (шт.) Шины и диски: оригинальные кованые алюминиевые облегченные диски TWS (передняя часть 8J x 17, задняя часть 9,5J x 18), ADVAN NEOVA AD08 Тормоза: передние суппорты AP Racing 4Pod, плавающие тормозные диски PFC 3D, тормозные колодки Ferodo и шланги из нержавеющей стали. Экстерьер: задний диффузор и верхняя часть решетки радиатора Revelie из сухого карбона, боковые зеркала заднего вида из сухого карбона и оставшиеся алюминиевые зеркала заднего вида. Салон: рулевое колесо из сухого карбона, гоночные ковшеобразные сиденья, легкое поликарбонатное ветровое стекло и электрические боковые стеклоподъемники. Подвеска: усиленная поперечина и подвеска, рычаги с отрицательным развалом, проставки для колес, кронштейн для переноса заднего суппорта, уникальный капот из сухого карбона, задняя часть крыши и задняя панель крыши из сухого карбона, задняя крышка пола из сухого карбона, амортизаторы кузова COX и амортизаторы кузова FIAM. Амортизаторы кузова COX, звуковой сигнал FIAM, ручка переключения передач из карбона, дополнительные цифровые датчики, усиленные болты и гайки ступицы, облегченный литиевый аккумулятор. Оригинальный алюминиевый топливный бак Edifice, левый и правый, без подушек безопасности, и быстросъемный алюминиевый руль. Регистрация канала / @yutakayamagishi ЮТАКА ЯМАГИСИ Инстаграм: https://www.instagram.com/yutaka_yama... Твиттер: / yutakayamagishi Веб-сайт: https://gogo-yutaka.jp МАШИНЫ ЛМП Ютуб: / lmpcars Веб-сайт: https://www.lmpcars.com Инстаграм: / lmpcars #Lotus #LotusElise #LotusEliseR #HKS #ロータス #ロータスエリーゼ #エリーゼ #エリーゼR Снято и смонтировано: Умер Насир