• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Наконец-то единственное видео MTS, которое вам нужно посмотреть! Объяснение выбора режима Multi T... скачать в хорошем качестве

Наконец-то единственное видео MTS, которое вам нужно посмотреть! Объяснение выбора режима Multi T... 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Наконец-то единственное видео MTS, которое вам нужно посмотреть! Объяснение выбора режима Multi T...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Наконец-то единственное видео MTS, которое вам нужно посмотреть! Объяснение выбора режима Multi T... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Наконец-то единственное видео MTS, которое вам нужно посмотреть! Объяснение выбора режима Multi T... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Наконец-то единственное видео MTS, которое вам нужно посмотреть! Объяснение выбора режима Multi T... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Наконец-то единственное видео MTS, которое вам нужно посмотреть! Объяснение выбора режима Multi T...

Большинство видеороликов MTS — это просто демонстрационные ролики, которые мало чему учат. Это видео — нечто большее. Мы подробно объясняем, как правильно пользоваться системой и когда не стоит. Вот несколько технических заметок о MTS: • Система Multi-Terrain Select (MTS). Она сильно отличается от A-TRAC. A-TRAC — это система, которая лучше всего помогает вам разгоняться с места, используя тормоза для предотвращения пробуксовки колёс. MTS тоже может это делать, но это система, предназначенная для активного вождения. • Система Multi-Terrain Select регулирует степень пробуксовки колёс, регулируя работу дроссельной заслонки и давление в тормозной системе. Обратите внимание, что я сказал «работу дроссельной заслонки» и тормоза. A-TRAC использует только давление в тормозной системе. MTS использует как давление в тормозной системе, так и газ. • Можно сказать, что A-TRAC стремится устранить пробуксовку колёс, чтобы вы могли разогнаться с места. MTS, с другой стороны, допускает различную пробуксовку колёс в зависимости от условий, в которых вы активно едете. Так, например, в песке или грязи некоторая пробуксовка может быть полезной. При движении по камням желательно практически полное отсутствие пробуксовки колёс. • Вот как работает MTS. Вы можете выбрать один из четырёх типов рельефа: (1) Грязь и песок, (2) Рыхлая скала, (3) Могул и (4) Камень. Первый режим допускает максимальную пробуксовку колёс, а по мере продвижения к камням практически исключает пробуксовку. • Некоторые функции MTS работают как в режимах 4L, так и 4H. Вы можете использовать все типы рельефа MTS в режиме 4L. Фактически, «Рыхлая скала», «Могул» и «Камень» доступны только в режиме 4L. Они не будут работать в режиме 4H. Режим «Грязь и песок» — единственный, который можно использовать как в режиме 4H, так и в режиме 4L. • Вы можете активировать MTS во время движения, но только на скорости ниже 7 миль/ч (11 км/ч). Фактически, если вы используете MTS в режиме 4L и превышаете скорость 7 миль/ч (11 км/ч), функции MTS не активируются. Мы постарались всё правильно изложить в этом видео. Если вы обнаружили неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Всего доброго и приятного отдыха! На моём 4Runner также установлена ​​пневмоблокировка ARB на передней оси. Поэтому мы смогли сравнить её с заблокированными осями. Подпишитесь на меня в Instagram:   / overlandpacificnorthwest   Вы можете посмотреть видео моего брата по сборке и установке 4Runner, а также другие видео о нём на его канале YouTube и в Instagram: - ссылка на YouTube: Aired-Down Overland    / @aired-downoverland9239   Instagram: aired_down_overland Обязательное предупреждение: мы не автомобильные инженеры. В этом видео мы делимся своим мнением. Это не инструкция и не является обязательным для использования. Пожалуйста, проведите собственное исследование и водите безопасно! ВНИМАНИЕ: Если вы смотрели наше видео об A-TRAC, вам не нужно смотреть это видео. Это повтор видео об A-TRAC, чтобы те, кто ищет MTS, могли найти его. Обратите внимание: Tacoma не может использовать MTS в режиме 4H. Однако 4Runner может использовать MTS в режиме 4H, как описано ниже. В руководстве Tacoma указано: «Система Multi-terrain Select может работать, когда: ●переключатель управления полным приводом находится в положении «4L». Таким образом, Tacoma не может использовать MTS в режиме 4H, даже в режиме «Грязь и песок». Однако руководство 4Runner отличается. В нём говорится: «Multi-terrain Select можно активировать, когда ● Скорость автомобиля составляет примерно 12 км/ч (7 миль/ч) или меньше. ● ГРЯЗЬ И ПЕСОК: Рычаг управления передним приводом находится в положении L4 или H4. КРУПНЫЕ КАМНИ, КУЧИ И КАМНИ: Рычаг управления передним приводом находится в положении L4». Таким образом, да, 4Runner может использовать настройку MTS Mud&Sand в режиме 4H. 00:00 Вступление 01:36 Обзор системы 02:47 ATRAC 3:10 Открытый дифференциал 05:55 Ускорение 06:58 Скорость 08:36 Полная остановка 09:45 MTS 10:32 Пробуксовка колёс 10:52 Управление дроссельной заслонкой 11:08 Типы местности 11:41 Активное вождение 11:57 Скорость 12:24 Полный привод/полный привод 11:27 Ситуационная ситуация

Comments
  • 5 советов по вождению по снегу! Важно знать о вождении по снегу. Получите максимум от вождения 4R... 3 года назад
    5 советов по вождению по снегу! Важно знать о вождении по снегу. Получите максимум от вождения 4R...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Наконец, единственное видео о Crawl Control, которое вам нужно посмотреть — 4Runners Overlanding ... 3 года назад
    Наконец, единственное видео о Crawl Control, которое вам нужно посмотреть — 4Runners Overlanding ...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Что лучше: Toyota Crawl Control или блокировка дифференциала? Тест TFLslip 2 года назад
    Что лучше: Toyota Crawl Control или блокировка дифференциала? Тест TFLslip
    Опубликовано: 2 года назад
  • Finally, The Only A-TRAC Video You Need to Watch. Multi Terrain Select Explained. ATRAC v ARB Locker 4 года назад
    Finally, The Only A-TRAC Video You Need to Watch. Multi Terrain Select Explained. ATRAC v ARB Locker
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему я не использую доски для ски-пасса в поездках по суше — или почему я не хотел их использов... 2 года назад
    Почему я не использую доски для ски-пасса в поездках по суше — или почему я не хотел их использов...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Toyota Tacoma 2016 года — демонстрация системы Crawl Control 10 лет назад
    Toyota Tacoma 2016 года — демонстрация системы Crawl Control
    Опубликовано: 10 лет назад
  • ULTIMATE 4Runner Transmission СЛИВ И ЗАЛИВКА 2 года назад
    ULTIMATE 4Runner Transmission СЛИВ И ЗАЛИВКА
    Опубликовано: 2 года назад
  • Death Valley Road Trip: 2021 Toyota 4Runner TRD Off-Road 4 года назад
    Death Valley Road Trip: 2021 Toyota 4Runner TRD Off-Road
    Опубликовано: 4 года назад
  • Вождение по пляжу — глупости, которые не стоит делать — тест на управление автомобилем в режиме C... 4 года назад
    Вождение по пляжу — глупости, которые не стоит делать — тест на управление автомобилем в режиме C...
    Опубликовано: 4 года назад
  • How does Toyota 4WD System works and why is it reliable? 4 года назад
    How does Toyota 4WD System works and why is it reliable?
    Опубликовано: 4 года назад
  • TRD ORP 4Runner in A Snow Storm 4X4 Demo #automobile #automotive  #auto #trending #vehicle #winter 1 год назад
    TRD ORP 4Runner in A Snow Storm 4X4 Demo #automobile #automotive #auto #trending #vehicle #winter
    Опубликовано: 1 год назад
  • Jeep Wrangler 4xe Rubicon vs Toyota 4Runner TRD Pro vs MUD! Which Off-Road SUV is Best? PT.2 4 года назад
    Jeep Wrangler 4xe Rubicon vs Toyota 4Runner TRD Pro vs MUD! Which Off-Road SUV is Best? PT.2
    Опубликовано: 4 года назад
  • Правда о неисправностях уплотнительных колец ARB Air Locker — против Elocker — ARB Best on Earth ... 2 года назад
    Правда о неисправностях уплотнительных колец ARB Air Locker — против Elocker — ARB Best on Earth ...
    Опубликовано: 2 года назад
  • 4 совета по установке шин на Toyota IFS | 33s без BMC 2 года назад
    4 совета по установке шин на Toyota IFS | 33s без BMC
    Опубликовано: 2 года назад
  • Toyota KDSS Ultimate Test | Legit or Gimmicks? 3 года назад
    Toyota KDSS Ultimate Test | Legit or Gimmicks?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Toyota 4Runner; Tacoma | ATRAC | E-LOCKER | Multi-Terrain Select | Crawl Control | HowTheyWork 9 лет назад
    Toyota 4Runner; Tacoma | ATRAC | E-LOCKER | Multi-Terrain Select | Crawl Control | HowTheyWork
    Опубликовано: 9 лет назад
  • ** Get Unstuck ** Demo of Crawl Control & Multi-Terrain Select Off-Road Tools! 4 года назад
    ** Get Unstuck ** Demo of Crawl Control & Multi-Terrain Select Off-Road Tools!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Toyota 4Runner Off-Road Build | Car Camping Setup 3 года назад
    Toyota 4Runner Off-Road Build | Car Camping Setup
    Опубликовано: 3 года назад
  • Steep Hill Ascent! 4Runner TRD Pro using Crawl Control & Multi-Terrain 3 года назад
    Steep Hill Ascent! 4Runner TRD Pro using Crawl Control & Multi-Terrain
    Опубликовано: 3 года назад
  • Can a STOCK 4Runner Handle 2ft of Snow? 2 месяца назад
    Can a STOCK 4Runner Handle 2ft of Snow?
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5