Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Разработка плана (чек-лист)

Мельниченко Р.Г, Интеллектуальный ресторан http://textbook.melnichenko.net Занятие проведено в г. Волгограде 17 декабря 2016г. План лекции: 1. Планирование - это чек-лист. Преподаватель указывает на то, что если есть план и цель, то пойдёт и реализация. 2.Правила составления планирования: 1) План состоит из контекстов (т.е. в плане пишем одним словом то, что должны сделать) Далее идёт дискуссия между преподавателем и студентами. В ходе которой студент задаёт вопрос: «Концепт это одно слово?» Концепт - это одно слово в которое сжаты смыслы. 3. Таблица (т.е. Необходимо формально закреплять, записывать) 4. Тема - Рема+ Тема - это то, что мы делаем всегда, то, что у нас уже есть, но если нам становиться известно что-то новое, то это необходимо зафиксировать. Рема - это что-то новое. 5. Начать с важного. При этом необходимо обязательно указать время и поставить самую важную задачу. 6. 1 день 1 дело (необходимо запланировать одно дело) 7. Тестирование (написали чек-лист, после просмотрели его реальность, т.е. успеваем ли мы сделать столько сколько запланировали). Стоит отметить, что лекция поделена на этапы. В первую очередь лектор начинает с вступительной части, в которой раскрываются важные аспекты темы «разработка плана (чек-лист)». Затем идет работа в формате «вопрос-ответ». Выбираются оппоненты, задающие вопросы преподавателю, в последующем преподаватель отвечает на все поставленные студентом вопросы. Важный момент, зрительного сопровождения озвученного на доске, а именно: для более точного понимания, на доске фиксируются важные элементы лекции, например, само планирование, сам чек-лист, а так же задание для студентов. Также в ходе занятия студенты могут задавать уточняющие вопросы во избежание непонимания и лучшего усвоения материала. В конце семинарского занятия преподаватель даёт интересное задание по теме лекции «Разработка плана (чек-лист)» Задание: В конце семинарского занятия лектор даёт студентам творческое задание по теме «Разработка плана (чек-лист)», а именно, написать на листках 6 пунктов реализации мечты каждого из студентов, т.е. написать (каждому студенту свой чек-лист)

Comments