• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отеле скачать в хорошем качестве

ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отеле 4 years ago

Отели

Управление отелем

Гостиничный менеджмент

Hotel Management

Отельеры

Hoteliers

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отеле
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отеле в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отеле или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отеле в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отеле

Регистрация на курс "Создание и запуск отеля" от HBA: https://bit.ly/3sDgPSz Персональный сайт Алексея Волова: https://www.alexeyvolov.ru Подписывайтесь на беcплатные ресурсы: Канал HBA для отельеров: https://tlgg.ru/hotelbusinessforum Канал "Вакансии в отелях": https://tlgg.ru/hotelbusinessjobs По вопросам рекламы на канале: [email protected] В этом выпуске «На страже отелей» мы говорим о VIP гостях отелей. Посмотрев его, вы узнаете, чем отличаются VIP гости от обычных, как выстраивается сервис VIP уровня, какие необычные запросы бывают у VIP гостей, как работает персонал отеля, где останавливаются VIP-гости. Об этом мы говорим с Оксаной Градовой, генеральным директором одного из самых дорогих отелей в России «Байкальская резиденция». Пишите в комментариях, с каким VIP-сервисом сталкивались вы лично, и какие отели вас впечатлили. Страницы Алексея Волова в социальных сетях: Персональный сайт: https://www.alexeyvolov.ru Facebook:   / alexey.volov.16   Instagram:   / alexey.b.vo.  . Мои проекты: Академия онлайн-обучения для отельеров: Hotel Business Academy - https://hotel-academy.biz Ежегодный форум отельеров: Hotel Business Forum - https://hotel-forum.biz Подбор топ-менеджеров в HoReCa бизнес: Outstaff.me - https://outstaff.me

Comments
  • АЛЕКСЕЙ МУСАКИН: Ошибки создания и запуска отелей 4 years ago
    АЛЕКСЕЙ МУСАКИН: Ошибки создания и запуска отелей
    Опубликовано: 4 years ago
    8166
  • Юнис ТЕЙМУРХАНЛЫ: Каким должен быть современный управляющий отелем? 6 years ago
    Юнис ТЕЙМУРХАНЛЫ: Каким должен быть современный управляющий отелем?
    Опубликовано: 6 years ago
    21908
  • СТАНИСЛАВ КОНДОВ: о карьере в гостиничном бизнесе и личном бренде генерального менеджера 4 years ago
    СТАНИСЛАВ КОНДОВ: о карьере в гостиничном бизнесе и личном бренде генерального менеджера
    Опубликовано: 4 years ago
    6681
  • Трудные гости в отелях: Селить Нельзя Игнорировать 2 years ago
    Трудные гости в отелях: Селить Нельзя Игнорировать
    Опубликовано: 2 years ago
    5088
  • АЛЕКСЕЙ КУТЧЕР, ОТЕЛЬ FORWARD: Управляющий в малом отеле 6+ 5 years ago
    АЛЕКСЕЙ КУТЧЕР, ОТЕЛЬ FORWARD: Управляющий в малом отеле 6+
    Опубликовано: 5 years ago
    8173
  • Ошибки администратора, которые портят репутацию отеля. 1 year ago
    Ошибки администратора, которые портят репутацию отеля.
    Опубликовано: 1 year ago
    7050
  • Парад в честь 80-летия Великой Победы 1 day ago
    Парад в честь 80-летия Великой Победы
    Опубликовано: 1 day ago
    3227841
  • Запись вебинара «Сервис в отеле. Как превратить гостя в фаната» 1 year ago
    Запись вебинара «Сервис в отеле. Как превратить гостя в фаната»
    Опубликовано: 1 year ago
    185
  • ДМИТРИЙ МАКАРОВ: о первоклассных отелях, wow-сервисе, подходах к управлению и террористе в команде 4 years ago
    ДМИТРИЙ МАКАРОВ: о первоклассных отелях, wow-сервисе, подходах к управлению и террористе в команде
    Опубликовано: 4 years ago
    14675
  • Основы создания бизнес-концепции отеля: Онлайн-инструкция по построению прибыльной концепции. 1 year ago
    Основы создания бизнес-концепции отеля: Онлайн-инструкция по построению прибыльной концепции.
    Опубликовано: 1 year ago
    6284

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS